военная игра военные игры настольная игра настольные игры настольная военная игра настольные военные игры семейная игра семейные игры игровая система игровые системы интеллектуальная игра интеллектуальные игры серия игр серии игр варгейм варгеймы настольный варгейм настольные варгеймы классический варгейм классические варгеймы гексагон гексагоны гексагональный варгейм гексагональные варгеймы

prowargames

Этот сайт посвящен военным играм и военной истории

Лучше с разрешением экрана 1280 Х 800

игры и, как их достать

форум

статьи

статьи

форум

статьи

Чтобы связаться с нами, достаточно позвонить по одному из следующих телефонов:
8 916 877 5965 или  8 916 429 9187 или написать по адресу mail@prowargames.ru




День второй


Что может лучше рассказать о событии, чем несколько фотографий (кстати, почти все они сделаны Кириллом Орешкиным). Смотрите и знакомьтесь с тем (или вспоминайте), как это было год назад.

Главными событиями второго дня конвента были финалы двух турниров (по игре Combat Commander и ASL) и захватывающая демонстрационная партия в игру Paths of Glory.


Финалисты турнира по игре Combat Commander «знакомятся» (на самом деле вспоминают, конечно же, оба они его играли) с финальным сценарием. Есть от чего схватиться за голову, по понятиям Combat Commander’а сценарий монструозный.


Подземелья Москвы. Варгеймерский «притон» на Калашном переулке. Кулуары конвента. Мое любимое место на каждом нашем конвенте. Ищите меня там. Со Славой Зипуновым (справа), одним из «патриархов» нашего хобби, всегда есть, что обсудить. Конвент – лучше место для новых знакомств или обсуждения планов на будущее со старыми друзьями.


Идет расстановка финального сценария. Немногочисленные пока зрители волнуются (я помню до сих пор). Волнуются не из-за того, что Павел Теплов (слева) играет в финале, а из-за того, что новичок, Константин Нестеркин, прибывший на конвент из Екатеринбурга (что в очередной раз позволило нам оправдать гордое название «Всероссийский»), не только с самого начала играл уверенно и результативно, но и заслуженно вышел в финал. Неужели будет сенсация, и фаворит столкнулся с достойным претендентом?


Закончив выступление в рамках обоих турниров, Алексей и Андрей не теряли время даром и разложили партию в ASL. Так и ведут себя «бойцы», которые следуют девизу: «Результат – ничто, процесс – все». Полностью поддерживаю такую позицию.


Второй день конвента близится к апогею. Начинается одно из самых интересных событий конвента – демонстрационная партия в игру Paths of Glory в исполнении абсолютного чемпиона по этой игре Сергея Ница (на фото – слева).


Вглядитесь в это лицо! Вам страшно? Мне тоже. Но Вам, скорее всего, страшно «просто так», а я с ним играл в Paths of Glory несколько раз (в том числе в рамках того чемпионата).


Страшно и Денису Катунину, который согласился выступить на нашем конвенте в качестве противника Сергея. Но мужество оно как раз не в том, чтобы не бояться, а в том, чтобы идти навстречу своему страху.


Зрители следят за финалом турнира по игре Combat Commander. «Финал финала» очень близок.


Сенсации не будет. Ура! (или «Увы!» - в зависимости от того, за кого вы болели). Павел принимает поздравления своего визави.


Серебряный призер, или как принято, на нашем турнире – претендент, Константин Нестеркин. Великолепный дебют. Все мы очень благодарны Константину за то, что он не только доехал до нас, но и «растряс наше болото». В вечном противостоянии «Москва – Россия», Константин самым достойным постоял за всю «остальную» Россию.


Ваш покорный слуга и двукратный (из двух возможных раз) чемпион по игре Combat Commander (за его спиной какой-то «неудачник», тоже, наверное, считает себя полководцем).


Идет чествование «героя» и чемпиона. Я широкими мазками «рисую образ» варгеймера для тех немногих, кто по какой-то досадной случайности не знаком с достижениями Сергея.


Пока народ проникается серьезностью момента и внимает речам, прославляющим чемпиона...


... его соперник решил не обращать внимания на все это «бла-бла-бла», и остается погруженным в размышления о ходе партии. Не помогло! Сергей всеравно одержал Sudden Death Victory, если мне не изменяет память.


Наградой для чемпиона стала распечатанная на дорогой фактурной бумаге графическая работа всеми нами любимого Роджера Б. МакГована, посвященная наступлению германской пехоты в пору того самого листопада, до конца которого она собиралась быть дома. Сергей остался доволен подарком, а мы (организаторы этого мероприятия) остались довольны довольным Сергеем.


Итак! Время финала второго турнира, в этот раз по игре ASL. Перед вами лица финалистов, Александра Богачева и... правильно, Павла Теплова. Что тут скажешь? Наш общий друг ставит какие-то запредельные рекорды результативности в военных играх.


Финальная партия в разгаре. Скоро, уже очень скоро мы узнаем имя победителя второго турнира нашего конвента, и первого в России соревнования по игре Advanced Squad Leader.


Итог «немного предсказуем». Радость Саши Богачева, занявшего второе место, лично мне понятна.


Награду претенденту вручает Кирилл Орешкин. А, кто же еще по вашему мог вручать призы в этом соревновании, как не человек, который подобно Прометею принес нам ASL. Его совсем мало на фотографиях второго дня, потому что это именно он делал все снимки в этой подборке.


«Котики». Без котиков сейчас никак нельзя. Без котиков могут и засмеять, или, хуже того, уйти в недоумении.


Павел, его призы, и (опять!) какой-то неудачник.


Победитель и претендент турнира по игре ASL, Павел Теплов и Александр Богачев.


Финальная фотография.

Вот так оно все было в прошлом году, во второй день конвента.