Купить Серия Combat Commander в Москве

proWargames

Чтобы сделать заказ, напишите нам письмо по адресу mail@prowargames.ru, в группу VK, на страницу Facebook или позвоните по телефону +7 916 877 5965. В Москве вы можете забрать понравившуюся вам игру прямо из нашего офиса, либо мы можем отправить вам игру “Почтой России”, из расчета 350 рублей за коробку.

Серия Combat Commander

Серия посвящена тактике пехоты на полях сражений Второй мировой войны. Заявленная тематика выделяет игру на фоне остальных тактических симуляторов - здесь нет танков! В то же время такое намеренное “сужение” моделируемого спектра обеспечивает игре абсолютное преимущество в своем жанре. Сегодня, наверное, нет более популярной (заслуженно популярной, на мой взгляд) игры, чем этот шедевр, который позволяет игрокам окунуться в хаос пехотных схваток на всех фронтах Мировой войны.

Подробнее...

Сержант с обложки Combat Commander: Europe уже который год (с 2008 года) с добрым недоумением и жалостью взирает на игроков, которые еще не купили базовую коробку (на обложке первого издания 2006 года его не было, и именно так в России вы можете определить стаж варгеймера). Чеду Дженсену удалось не только “громко выстрелить”, но и прочно, мы уверены - навсегда) обосноваться на вершине пирамиды тактических варгеймов похожего масштаба. Удалось ему это во многом из-за того, что он решил поставить перед собой задачу с “ограниченными целями”. Ограничил он себя целиком сосредоточившись на действиях пехоты, о чем упоминалось выше, и ограничив игровую карту размером 10 на 15 гексагонов, при масштабе 30 метров в гексагоне (самый подробный масштаб среди игра этого жанра). Вот на этом поле (450 на 300 метров) и с этими исходными данными (только пехота) Combat Commander безусловный, легитимный и абсолютный “король”, игры лучше просто нет.

В играх серии игрок выступает в роли командира роты, который разрабатывает план, исходя из полученного приказа, ставит задачи подчиненным взводам, а затем наблюдает за тем, как развиваются события. Получаемый игроком “приказ” в терминах игры называется Posture и бывает трех видов - Attack, Defence и Recon. После определения задач, как и реальному командиру, игроку остается наблюдать за ходом боя и, по возможности, вносить коррективы в действия своих подчиненных. Иногда игроку, как и боевому командиру, его прототипу, который, конечно же, не был вездесущ, придется испытывать настоящую фрустрацию, глядя на бестолковые действия своих подчиненных. Иногда действие на линии соприкосновения с противником как будто бы замирает, а иногда сменяется бурной деятельностью, и события следуют с калейдоскопической быстротой. Все, как в настоящей жизни. С точки зрения реализма игра превосходит ожидания, которые возникают при взгляде на сравнительно “тонкий” буклет правил.

Достигается все это при помощи уникальных многофункциональных карточек, которые являются “мотором” игры. На карточках располагается пять видов информации, но лишь два раздела находятся во власти игроков - Order и Action. Если рассказывать о процессе игры в “двух словах”, то можно сказать, что в свой ход игрок отдает оговоренное в сценарии число (2-4) приказов (разыгрывает карточку с руки как Order и кладет ее в сброс) или пасует, чтобы поменять карточки (возможности замены зависят от страны). Разновидностей приказов совсем немного - это Move, Advance ( Многие свои приказы или приказы противника игрок может сопроводить одной или несколькими “акциями”, сыграв карточку с руки как Action. Они достаточно разнообразны - использование ручных гранат, использование дымовых гранат, интенсивный огонь, самая главная акция Fire и т.д. Целая группа “акций” может быть сыграна только обороняющимся, что некоторым образом компенсирует небольшое число карточек, которым оперирует обороняющийся (4 карточки). Среди этих карточек - припрятанные до поры до времени подкрепления, незамеченные ранее противником мины и колючая проволока и т.п. Я опустил достаточно много подробностей, описывая “акции”, и вообще не буду писать о случайных событиях, кроме того, что они случаются (ведь на то они и “случайные”?), не хочу рассказывать о том, как определяются результаты стрельбы или моделируется движение, обо всем этом вы и сами можете прочесть по-английски или по-русски. Завершая рассказ о правилах хочу сказать, что по нашему опыту объяснения правил игры в общих чертах игроку, который обладает хоть каким-то опытом в военных играх, занимает минут 10-15, на новичка придется потратить полчаса.


Обложка военной игры GMT Games Combat Commander Europe
5400 р.



Combat Commander: Europe

Игра посвящена тактике пехоты на полях сражений Второй мировой войны. Заявленная тематика выделяет игру на фоне остальных тактических симуляторов - здесь нет танков! В то же время такое намеренное “сужение” моделируемого спектра обеспечивает игре абсолютное преимущество в своем жанре. Сегодня, наверное, нет более популярной (заслуженно популярной, на наш взгляд) игры, чем этот шедевр, который позволяет игрокам окунуться в хаос пехотных схваток на всех фронтах Мировой войны.

Обложка военной игры GMT Games Combat Commander Mediterranean
5200 р.



Combat Commander: Mediterranean

Вторая часть игры Combat Commander, Mediterranean вводит в игру пехоту остальных стран-основных участников Второй мировой войны: Италии, Франции и Великобритании. Понятное дело, что серия никогда не смогла бы претендовать на полное отображение заявленной темы без яростных схваток британцев с немецкими парашютистами на Крите, с итальянской пехотой в Африке, без пехотных боев в ходе немецкого “блицкрига” во Франции и на Балканах.