Чтобы сделать заказ, напишите нам письмо по адресу mail@prowargames.ru, в группу VK или позвоните по телефону +7 915 408 0245. В Москве вы можете забрать заказанную вами игру прямо из нашего офиса (пожалуйста, согласуйте с нами время визита по телефону или почте), либо мы можем отправить вам игру “СДЭКом” за счет получателя.
11400 р. |
Iron CurtainАвторы: Карл Фунг, Дин Эссиг. Художники: Николас Эскуби, Дин Эссиг. |
Тема гипотетического конфликта между НАТО и Варшавским договором , снова популярна! Но среди, появившихся в последние годы варгеймов, игра Iron Curtain стоит особняком, и мгновенно стала “хитом”, прочно обосновавшись на столах варгеймеров по всему миру. Мало того, что в ее создании Карлу Фунгу содействовал сам автор серии Standard Combat Series (SCS), великий и ужасный Дин Эссиг, так авторам игры удалось в рамках чрезвычайно несложных правил серии SCS реализовать поистине революционную идею.
Подробнее...
При всей очевидности идеи, ни разу в истории хобби не был издана игра с возможностью розыгрыша многочисленных сценариев гипотетического конфликта на одной и той же карте, но в разные стартовые даты, которая бы учитывала изменение состава войск и модернизацию вооружения противоборствующих сторон, позволяла бы взглянуть на эволюцию противостояния в рамках пресловутой “Гонки вооружений”. Ведь на протяжении всей Холодной войны мир не раз оказывался на грани начала вооруженного конфликта сверхдержав.
Элементарно! Многочисленные варгеймы посвящены конфликту, стартующему с линии границы ФРГ и ГДР, но никто так и не догадался сделать варгейм, позволяющий игрокам, начинать игру в разные исторические даты, когда Холодная война рисковала перейти в “горячую” стадию. А ведь большая часть этих игр географически происходила на карте одного и того же региона.
Карл Фунг, автор игры с красивейшим названием “Железный занавес” (и красивейшей, зловещей обложкой, за дизайн которой отвечал Николас Эскуби):
И это еще не все!
Наверное, главной фишкой игры Iron Curtain (наряду с включением в игру серии SCS достаточно подробных правил, касающихся войны в воздухе) является использование уникальной механики развертывания войск обеих сторон прямо “из казарм”, путем включения в каждую партию предварительной стадии, состоящей из неопределенного числа подготовительных ходов (Run Up turns). Имеется в виду, что период нарастания напряженности (переход из фазы “Спокойствие, это всего лишь учения!” в стадию “Внимание! Боевая тревога! Это не учения! Повторяю это не учения”) может произойти совершенно внезапно, и непонятно, какая из сторон окажется застигнутой врасплох. И лишь по завершении стадии Run Up в силу вступает стандартная последовательность игры серии SCS. Таким образом каждый раз игроки получают новую неповторимую изначальную расстановку в каждом сценарии! Игра таит в себе просто фантастические возможности по повторному розыгрышу сценариев.
Масштаб
- Ход: 3 дня
- Гексагон: 15 миль
- Боевые части: дивизии, бригады, полки
- Количество игроков: 1-2
- 1 карта 34"х22"
- 4 листа с фишками
- 2 игровые подсказки
- 2 вспомогательных планшета
- 1 буклет правил серии и 1 буклет специальных правил игры
- 2 шестигранных кубика