Купить The Last Hundred Yards в Москве

proWargames

Чтобы сделать заказ, напишите нам письмо по адресу mail@prowargames.ru, в группу VK, на страницу Facebook или позвоните по телефону +7 916 877 5965. В Москве вы можете забрать заказанную вами игру прямо из нашего офиса (пожалуйста, согласуйте с нами время визита по телефону или почте), либо мы можем отправить вам игру “Почтой России”, из расчета 350 рублей за коробку.

Обложка военной игры GMT Games The Last Hundred Yards
3850 р.



The Last Hundred Yards


Автор: Майк Дэнсон. Художники: Чарльз Киблер, Роджер МакГован, Дариуш Бурачевски, Лиз Степанофф.

Встречайте “Последние сто ярдов”, новый всеобъемлющий варгейм, лидера индустрии, компании GMT Games! Одна фишка изображает отделение пехоты или единицу боевой техники, необычайной красоты стыкуемые/геоморфные карты имеют масштаб 50 ярдов в гексагоне! Игра много лет разрабатывалась варгеймером-ветераном Майком Денсоном и воплотила все лучшие наработки в области варгеймов подобного масштаба.

Подробнее...

Уже сейчас никаких сомнений не вызывает тот факт, что мы получили совершенно превосходный варгейм. Активность автора и поддержка сообщества также позволяют оптимистично смотреть на будущее игры. Не секрет, что успех подобных игр во многом зиждется на способности автора игры и издателя поддерживать интерес варгеймеров стабильным выпуском новых и интересных сценариев.

Главной “фишкой” игры является разбивка ее на временные отрезки настолько малые, что это позволили революционизировать последовательность хода, практически исключив столь привычную механику, как Opportunity Fire. Например, потенциал движения пехоты стороны, обладающей инициативой, формулируется как “3 очка движения или два гексагона”.

Несомненно, каждый опытный варгеймер найдет в этой игре черты практически каждой популярной тактической системы, тем не менее игра производит впечатление новаторской. Настолько сильно впечатление новизны, что, несмотря на узнаваемые черты, мы просто не беремся перечислять в этой короткой статье все необычные и новые приемы, которые задействовал Майк Денсон при создании своего детища. Просто, поверьте на слово! И кстати, ознакомьтесь с впечатлениями маститых варгеймеров от знакомства с The Last Hundred Yards:

Мне посчастливилось сыграть несколько сценариев по тактическим правилам Майка Дэнсона The Last Hundred Yards (“Последние сто ярдов”). Идеи, изложенные в этих правилах, показались мне новаторскими и занимательными. То, как эта система отображает инициативу и реакцию в бою, проливает новый свет на поведение боевых частей на тактическом уровне. Система моделирования огневого воздействия прямолинейна и не лишена смысла - даже определение эффективности навесного огня происходит четко и быстро. Пехотные схватки выглядят так, что согревают мое сердце старого ворчливого пехотинца. Рекомендую знакомство с этой игрой всякому игроку, серьезно интересующемуся тактикой. - Дин Эссиг из The Gamers & MMP.

Во время недавнего конвента GMT Weekend at the Warehouse мне удалось сыграть в The Last Hundred Yards. Я люблю тактические игры, и после игры в The Last Hundred Yards считаю, что место этой игре должно найтись в коллекции каждого варгеймера, увлеченного тактикой. Благодаря своим многочисленным новаторским механикам, игра достаточно своеобразна для того, чтобы подарить игрокам новый опыт в хаотичном антураже тактического боя. Я нахожу легкость боевых механик чем-то абсолютно свежим, благодаря тому, что при определении результатов огня больше не надо объединять несколько групп частей, суммировать их огневую мощь, а затем применять бесчисленное множество модификаторов, с чем я постоянно сталкиваюсь в других играх этого масштаба. Простой и прямолинейный дизайн правил этой игры делают ее очень доступной. Жаль, что у меня было не так много времени, чтобы поиграть в нее побольше. Надеюсь в ближайшее время увидеть игру в списке проекта P500. - Марк Ааштед, соавтор игры Skies above the Reich.

Только что сыграл в игру The Last Hundred Yards на конвенте GMT Weekend at the Warehouse. Ее автор, Майк Дэнсон, скоро разместит ее страницу на ресурсе ConsimWorld. Похоже, что игра угодила прямо в точку, где соприкасаются реализм и игра в тактических варгеймах на тему Второй мировой. Не пропустите! - Джоффри Фиппс, автор Gallipoli, 1915: Churchill's Greatest Gamble.

Масштаб

  • Ход: несколько минут
  • Фишки: отделение пехоты, танк
  • Количество игроков: 1-2

  • 4 листа с фишками
  • 4 карточки со сценариями
  • 4 игровые подсказки
  • 1 планшет с игровой информацией
  • 1 буклет правил и 1 буклет с примерами игры
  • 4 десятигранных кубика