[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 136: preg_match_all(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 138: array_unique() expects parameter 1 to be array, null given
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 141: Invalid argument supplied for foreach()
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 136: preg_match_all(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 138: array_unique() expects parameter 1 to be array, null given
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 141: Invalid argument supplied for foreach()
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 136: preg_match_all(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 138: array_unique() expects parameter 1 to be array, null given
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 141: Invalid argument supplied for foreach()
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 136: preg_match_all(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 138: array_unique() expects parameter 1 to be array, null given
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 141: Invalid argument supplied for foreach()
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 136: preg_match_all(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 138: array_unique() expects parameter 1 to be array, null given
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 141: Invalid argument supplied for foreach()
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 136: preg_match_all(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 138: array_unique() expects parameter 1 to be array, null given
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 141: Invalid argument supplied for foreach()
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 136: preg_match_all(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 138: array_unique() expects parameter 1 to be array, null given
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 141: Invalid argument supplied for foreach()
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 136: preg_match_all(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 138: array_unique() expects parameter 1 to be array, null given
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 141: Invalid argument supplied for foreach()
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 136: preg_match_all(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 138: array_unique() expects parameter 1 to be array, null given
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 141: Invalid argument supplied for foreach()
proWargames.ru • Просмотр темы - 6мм , 18-й век, суббота 1-е июня

6мм , 18-й век, суббота 1-е июня

Сообщение Алексей Усачев » 27 май 2013, 15:19

Добрый день,
Я покрасил себе стартерную армию Полемоса и очень хотел бы в него поиграть. Есть желающие в эту субботу? Правила читал, но понял не до конца, так что понадобится немного обучения.

Также, если доступны клубные армии, могу устроить демонстрацию Field of Glory (у самого маловато войск пока для этой системы).
Последний раз редактировалось Алексей Усачев 27 май 2013, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Алексей Усачев Не в сети


 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:42
Откуда: Москва

Сообщение Кирилл » 27 май 2013, 16:59

Алексей, у тебя вроде как австрийцы на Испанское наследство? У Гены есть уже готовые французы, а в клубе лежат русские и шведы на Северную войну. Нужно договариваться и занимать стол.
Кирилл Не в сети

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 19 май 2013, 19:48
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Усачев » 27 май 2013, 17:12

Да, у меня австрийцы.
Вот и создал тему чтобы договориться и занять стол (если нужно заранее занять его)
Алексей Усачев Не в сети


 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:42
Откуда: Москва

Сообщение Кирилл » 27 май 2013, 18:42

Договорились (со мной). В субботу к полудню буду.
Кирилл Не в сети

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 19 май 2013, 19:48
Откуда: Москва

Сообщение Геннадий » 27 май 2013, 18:50

Подождите с месяц с Field of Glory. Первого у меня Судный День, увы. Потом сложно сказать, но батальонов 12 к концу июня осилю.
Геннадий Не в сети

Аватар пользователя
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:17
Откуда: Москва

Сообщение Кирилл » 01 июн 2013, 21:55

Алексей принёс своих прекрасно покрашенных австрийцев и бранденбуржцев на Испанское наследство, а я выставил любимых шведов. Играли по правилам Polemos Greаt Northern War. Получилось такое гипотетическое столкновение где-то на севере Германии во время скитаний шведской королевской армии по Европе.

Сразу же скажу что шведы проиграли. Причины просты. Первая и главная - мои ошибки. Вторая причина - Алексей набросал себе элитную (модификатор на многие действия +2) бригаду их трёх баз. Получилось, что шведы решили взять нахрапом противника, который превосходил их качеством. Когда причины поражения подобны вышеперечисленным, я делаю простой вывод - правила хорошие. Несомненную хорошую игру Алексея оставляю за скобками.

Изображение

Алексей, закончив расстановку войск, доволен. Артиллерия в деревне и кавалерия прочно удерживает правый фланг, в центре элитная пехота ( я не знал где она расположена) и ещё кавалерия, а левый фланг доверен самому глупому генералу и пяти батальонам пехоты, часть из которых сидит в деревне.

Мой план был по шведски прост - атаковать! Три базы кавалерии слева на фотографии обойдут деревню и нападут на имперцев с тыла... Увы, слишком поздно, т.к. я почему-то забыл двигать их походными колоннами... первая ошибка.

Играли двумя базовыми армиями, если кому интересно. Те кто не силён в униформологии, могут различать стороны по цвету торцов баз: шведы - зелёные, имперцы - коричневые.

Изображение

Имперская пехота вблизи.

Изображение

И кавалерия. Мне очень понравились...

Изображение

Сближение. Наверху шведская кавалерия атакует имперскую. В центре происходит сближение линий. Осознав угрозу исходящую от кавалерии, шведы немного перестраивают свои пехотные порядки. Не успеют - вторая ошибка.

Изображение

Шведская кавалерия готовится атаковать имперскую. Ведущие три базы (Драбанты, гвардейские драгуны и часть гвардейского конного полка ) разгонят своих противников без потерь, что будет единственной шведской победой в этот печальный день. Две же базы ближние к краю фотографии так никуда и не доедут - их самих разгонит артиллерийский огонь четырёх батарей укрепившихся в деревне.

Изображение

Бой в самом разгаре. Пока одни шведские кавалеристы разбираются со своими оппонентами, а другие объезжают деревню (вне кадра), несчастная шведская пехота вынуждена принять на себя удар всей массы имперских войск. Скажу только, что шведам так и не удалось ни разу качественно ударить "в штыки и пики" (гё по). Но умирали они как герои. Наверху, сразу под деревней наступают лучшие батальоны Алексея.

Изображение

Вот они - триумфаторы. Элитные батальоны Австрийцев. Они смели всё на своём пути (пять батальонов пехоты и базу кавалерии). Страшные люди!

Изображение

А вот и шведская кавалерия появилась! К этому моменту у шведов осталось всего четыре батальона пехоты. И явственно ощущается угроза обеим шведским флангам. Хорошо ещё, что справа имперцы так и не смогли внятно наступать - спасибо командовавшему ими генералу (всего 1 очко темпа) и шведской артиллерии, приостановившей развёртывание пехоты противника. Успеют ли кавалеристы переломить ход боя?... Ответ вы уже знаете.

Изображение

Атака с тыла внесла некоторое смятение в ряды имперцев (пара баз кавалерии разбежались), но в этот момент остатки шведской пехоты дрогнули и начали отступать. Алексей решил бросать на "решающий момент в сражении" (каждый из игроков может это делать один раз за партию), а то шведы в его тылу могли натворить дел. Результатом броска явилось поражение шведской армии.

Миф о непобедимости шведского оружия был развеян, а Карл XII, как водится, бежал к своему другу султану.
Кирилл Не в сети

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 19 май 2013, 19:48
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Усачев » 01 июн 2013, 22:30

Пока свежо, накидаю, что сделали не так как надо
1) Можно делать follow up, если противник recoiled от стрельбы, причем AP-пехота и некоторые другие типы не тратят на это темп, остальные тратят как за движение (36)
2) Стрельба два-в-один происходит так как мы играли - два отдельных броска, и применяются оба. Например, если оба наносят recoil shaken - результатом будет один recoil и два shaken (36)
3) Кавалерия ОБЯЗАНА отступать на BW после двух ходов (т.е. четырех фаз) close combat - причем на этом движении не наносит своей кавалерии shaken и сама получает один (как, впрочем, и ее противник как победитель) (39)
4) Чардж, действительно, идет всегда 1-в-1, а вот контакт может происходит и 2-в-1, причем в том числе УГЛОМ - то есть если база успешно почарджила линию из двух баз - в фазу клоз-комбата, она будет считаться в бою с обеими. Как это отыгрывается, для меня пока загадка, но база в уголовом контакте так же делает follow uo при recoil (39)
5) Решение о fall back делается в конце хода игрока (outcome phase), а сам fall back - в фазу движения этого игрока, то есть еще одного раунда close combat не происходит, если он перехватил темп, и происходит если темп остался как и был. (30) На этом муве, они двигаются на 2bw независимо от типа и не наносят shaken ни себе ни друзьям, если между ними был промежуток хотя бы 1bw. Отступивших нужно останавливать ПОБРИГАДНО и за одно очко темпа.
6) Единственное условие для бомбардировки артиллерией - то, что она не стреляла в ranged фазу в прошлый ход.
7) Можно ставить 0 на темп
8) Вся элита ко всему прочему determined
По командованию все вообще хитро:
1) Все бригады делятся на команды, в команде не менее ДВУХ бригад любого размера. Все команды подчинены либо c-i-c либо wing commander'у, либо allied commander'у. Те, в свою очередь, могут возглавлять собственный комманд - именно на него тратится число в скобочках. Характеристика poor-average-exellent используется в основном для ТЕСТОВ НА ARMY MORALE
2) Качество командиров накидывается для каждого комманда случайно, но ПОТОМ можно их переназначать столько раз, сколько TPR у c-i-c
3) Деплой идет на бумажке при лобовом столкновении, либо защищающийся всю армию первой. Причем название каждого комманда должно намекать на его положение - центр первая линия, правый фланг вторая линия, авангард, и т.п.
4) У армии всегда есть c-i-c и еще 1 командир на 3-5 БРИГАД. ИЗ ЭТИХ командиров, какждый четвертый будет wing-commander'ом.
То есть, по хорошему, если армия такая (указываю число баз в бригаде) 3-3-4-1-2-2-3 + 4 артиллерии, будет один c-i-c, который либо обладает, либо нет, своей собственной командой, и два командира, никто из которых не wing commander. Игрок решает как поделить команды, например две бригады главнюку, две одному, и остальное второму, потом СЛУЧАЙНО их накидывает, и может менять столько раз сколько TPR у главнюка.
5) Приказ на группу идет только на ОДНУ бригаду

Наконец, осталось узнать как работает Army Morale Check
Последний раз редактировалось Алексей Усачев 01 июн 2013, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Алексей Усачев Не в сети


 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:42
Откуда: Москва

Сообщение Кирилл » 01 июн 2013, 22:42

Отличный список, Алексей. Я его даже распечатаю, а то ошибки, если их не выжигать калёным железом, имеют тенденцию закрепляться и оставаться навсегда.
Кирилл Не в сети

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 19 май 2013, 19:48
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Усачев » 02 июн 2013, 12:20

Вдогонку
1) При стрельбе по чарджующим и цель и стрелок используют close range defensive factor
2) Чарджить можно через отряды как и при движении, то есть конями сквозь коней - свободно
3) Незащищенный фланг - любой, который не в контакте с друзьями или пропастью. Например, если конница наносит средней базе пехоты в линии из трех recoil, то на следующий раз ОБА фланга пехоты будут insecure
4) Собирать можно любые базы, которые не участвовали в бою, причем можно тратить TP и получать +1 на бросок.
5) Делать Fall Back можно не дожидаясь своего следующего хода - можно сделать steal tempo и заплатить в 4 раза больше темпо за отход, то есть ноль, так как это действие не стоит темпо если база не determined. Нужно иметь командира в 2BW

Арми мораль:
Тестируются отдельные комманды, целиком.
Можно требовать тест от противника, когда база была потеряна или убежала.
Кидается 3d6 и считается куча модификаторов, но в целом, очень хороший шанс провала начинается, если потеряно 30% баз в комманде. При провале, все базы в команде получают ШЕЙКЕН и WAVERING - именно такие комманды влияют на климакс-тест. Если тест провален на 6+, происходит ужасный кошмар.
Алексей Усачев Не в сети


 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:42
Откуда: Москва


Вернуться в Moscow Wargamers Club / Московский клуб варгеймеров

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron