Мы с Игорем доиграли третий сценарий Beyond Valor, Игорь уверенно победил досрочно. Свои надежды я возлагал главным образом на "человеческую волну" из поляков-красноармейцев, которую я начал собирать на левом фланге. Я помнил, что для нее нужно минимум три прилегающих друг к другу гексагона (и то места не хватало, как Ватутину под Прохоровкой) и не менее одной фишки MMC в каждом из них, а также одна фишка SMC на всех. Но было еще какое-то условие, которое я прочел только потом и понял, что "волна гуманизма" (как называет ее Кирилл) не пройдет: нужно в среднем не меньше двух фишек MMC на гексагон. т.е. минимум шесть фишек MMC. У меня столько не было. Прорываться поляками с ELR=2 по улицам, простреливаемым пулеметами, задача не слишком благодарная, поэтому оставалось уповать разве что на снайпера (плохо дело!), которого я передвинул поближе к главному месту действия, однако он активизировался дважды, и оба раза безрезультатно. В итоге Игорь уверенно довел дело до победы, я положил короля еще за ход до конца, отчаянной финальной атаки не получилось.
Не могу записать эту партию в игровом плане себе в актив, я плохо расставился (партизан надо было собрать по центру) и не сумел предугадать ход сценария (к человеческой волне надо было готовиться заранее, а не импровизировать). Тем не менее мы первой задачей ставим освоение правил, а здесь я отметился даже (неудачным) Snap Shot'ом. Сам сценарий мне скорее понравился, возможности и преимущества АСЛ как раз хорошо раскрываются в таких больших по масштабу и числу участников сценариях.
В следующей серии нас ждет вполне макабрический сценарий The Commissar's House, очередной городской бой, в котором будут биться 50 отделений с двух сторон, причем немцы будут атаковать в том числе и 13 отделениями 838 (военными инженерами) с огнеметами и взрывчаткой русских в траншеях!