Опробовали недавно в клубе эту прекрасную игру. К сожалению, до конца доиграть не удалось, также мы не сделали фотографий, но зато договорились встретиться еще раз и сыграть полную кампанию.
После пробной партии хотелось бы оставить пару заметок.
1) Играть за РККА интереснее, но и сложнее. Несмотря на то, что на первых ходах советский игрок бьет немцев и их союзников, в дальнейшем неправильный ход наступления приводит серьезному росту потерь у РККА, что не позволит держать немцев в плотном котле. Исторически, наступавшие части соединились у Калача, а также нанесли удары на Котельниково и Нижне-Чирскую. Мы же "намельчили" и соединились и Карповки, ввязавшись в позиционные бои, вместо того, чтобы создать полноценный котел. Также следует помнить, что играть за РККА следует решительно: смело прорываться в тыл противника и обходить его очаги сопротивления, не ввязываясь в длительные позиционные бои.
2) Игра подходит для игры командами. Слишком разные силы и задачи даже внутри каждой из сторон.
3) По мнению многих Stalingrad Pocket можно назвать OCS lite. В игре есть фаза реакции, можно ставить части в резерв, а немцы вынуждены тратить отдельные фишки снабжения на поддержание котла.
Надеюсь не затягивать с большой партией и отчетом по ней.