SWWAS "Подкрепления для Уэйка", игра без посредника

Сообщение Константин Нестеркин » 03 мар 2016, 20:29

В ночном бою я думал твои крейсера будут держаться на расстоянии 3 и с моими дуэлировать, а у тебя пушек поболе было. Правда я бы торпедами шарахнул, но попал бы или нет, неизвестно. Скорее всего авианосцы ты бы все равно не догнал, но корабли сопровождения мог попортить.
Константин Нестеркин Не в сети

Аватар пользователя
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 08:02
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Константин Нестеркин » 03 мар 2016, 20:32

Ну и повезло, что во второй день твои торпедоносцы промахнулись по Сорю.
Если бы попали, то все могло бы по другому повернуться.
Ну и торпеды мои удачно взрывались - обездвижили Саратогу и уничтожили Энтерпрайз.
Константин Нестеркин Не в сети

Аватар пользователя
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 08:02
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Андрей Шлепов » 03 мар 2016, 20:46

Ко всему прочему американские торпеды надо делить на четыре.

Там одна была фишка торпедоносцев, и то неполная, что не так страшно.

Хуже всего было раздельное маневрирование авианосцев. Быстро выяснилось, что одному авианосцу не под силу одновременно эффективно вести поиск, высылать ударные группы и держать воздушный патруль. К тому же авиагруппы начала войны: много ударных самолетов и мало истребителей. Атаки без эскорта вообще не для слабонервных: после первого избиения пикировщиков я переключился на охоту за транспортами, как пьяный на поиски ключей под фонарем, потому что так легче. Можно было все равно держать авианосцы в двух зонах друг от друга и пытаться прикрывать патрулем на одном авианосце. Надо было также сознательно задействовать Уэйк как запасной аэродром.
We played Star Fluxx, Star Munchkin, Dixit, and, of course, Bomb Alley.
Андрей Шлепов Не в сети

Аватар пользователя
 
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 22 май 2013, 19:46
Откуда: Москва

Сообщение Константин Нестеркин » 03 мар 2016, 20:52

Вот с Уэйком соглашусь - по правилам проще всего было согнать все самолеты с пары авианосцев на Уэйк и оттуда показывать кузькину мать. :-)
Хотя я очень сомневаюсь в возможностях атолла принимать и посылать сотню самолетов. Топливо, боеприпасы, бомбы, торпеды - откуда бы все это взялось? По-моему возможности Уэйка как базы крайне преувеличены.
Константин Нестеркин Не в сети

Аватар пользователя
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 08:02
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Константин Нестеркин » 03 мар 2016, 20:55

Странная, конечно, у американцев доктрина была с авианосцами.
На паре авианосцев у меня как-то на все хватало: и на патрули, и на сопровождение.
Хотя вначале, когда я сравнил численность кораблей и авиагрупп, я думал, что мне придется туго.
Константин Нестеркин Не в сети

Аватар пользователя
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 08:02
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Андрей Шлепов » 04 мар 2016, 15:53

А теперь слайды!

Положение на момент окончания партии. Перевернуты маркеры обнаруженных ОС, на 90 градусов повернуты маркеры ОС, обнаруженных в прошлый ход:
Изображение

Последняя атака японской базовой авиации (со страшной дальностью полета!) на "Лексингтон":
Изображение

Позволяет ли данная игра почувствовать себя адмиралом? Пожалуй, но уж адмиральским клерком - определенно!
Изображение

Нет ничего лучше, чем посмотреть на оперативную игру в стратегическом масштабе (пользуясь картой Plan Orange: Pacific War 1930 - 1935; спасибо, Игорь):Изображение
1) Уэйк
2) Маркус (а доя Японии-то недалеко!)
3) Мидуэй
4) Джалуит (куда "послан бысть" в набег "Лексингтон")

"Ты помнишь, как все начиналось?". Американские силы перед началом сценария:
Изображение

P.S. Приглашаю Константина на партию в Plan Orange: Pacific War 1930 - 1935 посредством форума где-то через месяц. Правила в доступе есть, модуль "Вассала" есть.
We played Star Fluxx, Star Munchkin, Dixit, and, of course, Bomb Alley.
Андрей Шлепов Не в сети

Аватар пользователя
 
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 22 май 2013, 19:46
Откуда: Москва

Сообщение Константин Нестеркин » 04 мар 2016, 16:55

Гроссбух у меня попроще будет, не такой детальный :-)
На партию соглашусь, опробовать новинку можно. И нужно.
Свои впечатления о прошедшей партии и о системе SWWAS выложу отдельным постом,
только главное собраться и написать.
Константин Нестеркин Не в сети

Аватар пользователя
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 08:02
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Виктор Важенин » 10 мар 2016, 15:17

Я, кажется, понял, чем вы здесь занимаетесь: :idea: накручиваете количество сообщений и просмотров!

Андрей, а Plan Orange опробовал уже?
Виктор Важенин Не в сети

Аватар пользователя
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 20:47
Откуда: Пермь

Сообщение Андрей Шлепов » 10 мар 2016, 19:03

Это называется "генерирование контента для форумов в неограниченных количествах".

Пока "читаю правила". Дошел даже до словаря терминов. Выглядит вполне благообразно.
We played Star Fluxx, Star Munchkin, Dixit, and, of course, Bomb Alley.
Андрей Шлепов Не в сети

Аватар пользователя
 
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 22 май 2013, 19:46
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Moscow Wargamers Club / Московский клуб варгеймеров

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron