[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 136: preg_match_all(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 138: array_unique() expects parameter 1 to be array, null given
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 141: Invalid argument supplied for foreach()
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 136: preg_match_all(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 138: array_unique() expects parameter 1 to be array, null given
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 141: Invalid argument supplied for foreach()
proWargames.ru • Просмотр темы - 14 августа 2013 ASL

14 августа 2013 ASL

Сообщение Кирилл » 15 авг 2013, 11:27

На этот раз мы с Андреем сыграли небольшой, но интересный сценарий из журнала Out of the Attic - ОА19, The Queen's Prequel. Дело происходит в Италии, в день высадки под Салерно. Британцы, а именно 3-ая рота 6-го батальона полка Королевы, пытаются занять аэродром у местечка Монтекорвино. противостоят им весьма разношерстные немцы - есть и элита, есть и вторая линия.

Изображение

Начало боя. Вокруг взлётно-посадочных полос стоят разбитые немецкие (итальянские?) самолёты, два из них горят. Хорошо, что огню особо некуда перекидываться. У немцев, где-то в обломках самолётов, спрятаны две зенитные пушки... Британцы будут атаковать через лес испугавшись открытых пространств. Выходя из леса будут подвергнуты ураганному огню из 50 мм миномёта (два критических попадания за партию!). Если бы не их стойкие лидеры, то дела атакующих были бы очень плохи, а так деморализованные отходили в лес, собирались и атаковали снова. Такая целеустремлённость должна была принести свои плоды...

И вот мы с Андреем дошли до "классики жанра" - победитель сценария определяется последним броском кубиков в партии.

Изображение

Положение перед последней фазой ближнего боя последнего хода. Цель британцев полностю захватить здание в котором уже находится их отделение (под маркером PIN) и в котором сейчас произойдёт решающее событие партии (под маркером СС). Отделение немцем (5-4-8) и лидер (9-1) против отделения англичан (4-5-7) и двух лидеров (9-1 и 8-0). Засады не произошло, соотношение сил 1:1, модификаторы -1 у обеих сторон...

Немцы победили.
Кирилл Не в сети

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 19 май 2013, 19:48
Откуда: Москва

Сообщение Андрей Шлепов » 15 авг 2013, 19:55

Обстановка была апокалиптическая, всюду валялись обломки самолетов, некоторые еще и горели, к счастью, ветра не было, и огонь далеко не перекинулся. Британцам надо было захватить дом из двух гексагонов рядом со взлетной полосой. Сразу же было решено, что в нем хранится любимый игрушечный поезд рейхсмаршала Геринга, который не успели вывезти. Представьте, с каким торжеством (после того, как отзвучат такты "Лиллибулеро") Би-би-си раструбит о его захвате! Мои солдаты королевы мне понравились не очень - после руководства парнями с ELR =4,5 ELR = 3 как-то не смотрелся. Да и британский снайпер активизировался только на 2. Зато их было больше, чем немцев, и на том спасибо. Немцев же хотя и было немного, у них была горстка вопросиков и две зенитки, расставлявшиеся скрытно. Надо ли говорить, что Кирилл расставил их самым прескверным (для меня) образом.

При расстановке я сделал одну очень умную вещь, вычитанную в ходе теоретических штудий: разделил одно отделение на две половины. Хотя половинки вроде бы и слабосильны, и теряют возможность бросать дым, они оказываются страшно полезны. Я бы сравнил их с собачками: всюду шныряют, вынюхивают, провоцируют противника на агрессию. Половинки, как полученные искусственным путем деления, так и естественным - таяния исходных компонентов под огнем противника, сыграли громадную роль в сценарии. На этом мои заемные премудрости закончились, и я сделал одну глупую вещь, выставив средний пулемет и два миномета с целью зачем-то обстреливать вражескую стрелковую ячейку. Но Кирилл намекнул, что это не очень хорошая идея, а сценарий короток (4,5 хода), и два отделения потащили собранные минометы, проклиная судьбу. Тут немецкий снайпер угодил миномету в блин, и одно из них, страшно занервничав, деморализовалось.

Первая половинка встала под CX и рванулась к ближайшему вопросику, который почему-то не отвечал. Половинка, опять-таки по наущению Кирилла, встала под TI и провела поиск. Оказывается, там было только два вопросика, и никаких ответов. В их поисках пришлось пробиваться к заветному дому краем леса, как тут заработал спрятанный под вопросиком немецкий миномет. Детонация в воздухе и все такое... Проклятая штука постоянно сохраняла ROF и сыпала по пять раз попаданием за попаданием, включая одно критическое, а у меня на кубиках, такое ощущение, раз за разом выпадал немецкий снайпер! Одно отделение сунулось в отчаянии (подходов-то было немного!) под пристрелочный маркер и было показательно расколошмачено. Деморализованные люди королевы тянулись гуськом в тыл под отеческую руку сержантов, произносивших краткие поучения, неизменно кончавшиеся непечатными ист-эндскими словами, и тем приводившие первых в чувство.

За два хода до конца положение было отвратительное, но тут пошла полоса удач. Выставив пулемет на опушке против дома, удалось сбить вопросик с его обитателей и деморализовать их, а в конце хода в рукопашной удалось вырезать немцев в стрелковых ячейках на самых подступах к дому. Немцы сделали все, что могли: оставили полдома, чтобы не попадать под удвоенный огонь в упор, пригнали минометчиков, бросивших свое окаянное орудие, вырезали в рукопашной одну из "собачек" на других подступах. Все зависело от последней атаки, которую я с перепугу провел более-менее неплохо. Сначала в атаку рванулись "собачки", которые были расстреляны из всех видов оружия. Тогда суровый майор 9-1, не проваливший за игру ни одной проверки морального состояния, выплюнул сигарету и повел в чертов дом своих людей. По ним било все, что только могло бить, даже железные люди майора вынуждены были залечь, но он неколебимо стоял под градом пуль со стеком под мышкой, с презрением озирая залегших. Тогда из глубины рванулся сержант 8-0 с потрепанным отделением, который провел людей сквозь остаточный огонь к майору, который, выплюнув очередную сигарету, повел всех в последнюю схватку. 1-1, и они все погибли.

Присуждаю сценарию переходящий вымпел за самый напряженный сценарий!
We played Star Fluxx, Star Munchkin, Dixit, and, of course, Bomb Alley.
Андрей Шлепов Не в сети

Аватар пользователя
 
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 22 май 2013, 19:46
Откуда: Москва


Вернуться в Moscow Wargamers Club / Московский клуб варгеймеров

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron