Combat Commander,вопросы и ответы.

Сообщение Daniil » 01 июл 2016, 20:14

Всех приветствую! Подскажите пожалуйста:
1) Если в гексе, один squad , один team и офицер. При рукопашной, офицер дает свой бонус обоим юнитам?
2) если в сценарии, objectives= random. Мы кладем один секретный обджектив? или сколько?
Daniil Не в сети


 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 17:36
Откуда: Москва

Сообщение Виктор Важенин » 07 июл 2016, 21:16

1) Да
2) В центральную секцию Поля целей кладется цель открытой стороной вверх. Каждый игрок тянет тоже рандомно свою цель (одну) и кладет фишку секретной стороной вверх - в свою секцию. Другое дело, что вытянутая фишка цели будет без секретной стороны.
Виктор Важенин Не в сети

Аватар пользователя
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 20:47
Откуда: Пермь

Сообщение Daniil » 29 сен 2016, 13:25

Читая различные форумы наткнулся на комментарий одного товарища. Он заявил, что Взрыв пакет - артиллерийское вооружение (т.к имеет белую полоску) и прежде чем его бросить ,нужно сначало "попасть". И тут я задумался. А так ли это в действительности или это человек ошибся. По логике ,если мы стреляем из миномета или пушки, понятно, что сначала нужно попасть, а если мы кидаем взрыв пакет в соседний гекс, какой смысл в броске "на попадание"?
Все эти размышления породили у меня очередные некоторые вопросы, ответы на которых в правилах- достаточно размытые.
1)Никакое СПЕЦ. вооружение НЕ может стрелять в составе FG, ни пушка, ни огнемет. Правильно?
2)Огнемет теряется при использовании? Или только "одноразовым оружием" является коктейль молотова или взрывпакет
Daniil Не в сети


 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 17:36
Откуда: Москва

Сообщение Константин Нестеркин » 29 сен 2016, 14:31

При броске на попадание в соседний гекс может выпасть 1-1, что означает автоматический промах.
Никакое спец.оружие не может быть в составе FG.
Огнемет может использоваться много раз.
Константин Нестеркин Не в сети

Аватар пользователя
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 08:02
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Daniil » 29 сен 2016, 14:39

Константин Нестеркин писал:При броске на попадание в соседний гекс может выпасть 1-1, что означает автоматический промах.
Никакое спец.оружие не может быть в составе FG.
Огнемет может использоваться много раз.

А отделение, которое несет это оружие, я так понял, может стрелять, если радиус позволяет?
Daniil Не в сети


 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 17:36
Откуда: Москва

Сообщение Константин Нестеркин » 29 сен 2016, 14:43

Да, отделение может стрелять, можно даже в тот же гекс, только не вместе с оружием.
Константин Нестеркин Не в сети

Аватар пользователя
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 08:02
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Daniil » 29 сен 2016, 15:58

Константин Нестеркин писал:Да, отделение может стрелять, можно даже в тот же гекс, только не вместе с оружием.

Константин, благодарю за помощь и уточнения!
Daniil Не в сети


 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 17:36
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Скворцов » 19 мар 2018, 17:23

Вопрос.
Окончание колоды, автоматически генерирует событие "Time". Можно ли применить карту инициативу, чтобы отменить это событие?
Алексей Скворцов Не в сети


 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 24 май 2013, 18:33
Откуда: Тюмень

Сообщение Игорь Лукьянов » 20 мар 2018, 16:28

Алексей Скворцов писал:Вопрос.
Окончание колоды, автоматически генерирует событие "Time". Можно ли применить карту инициативу, чтобы отменить это событие?

Нет, нельзя! Карта инициативы не "отменяет событие", она позволяет "перебросить кубики", что уже в свою очередь приводит к отмене "триггеров".

Хотя - идея хорошая!
Игорь Лукьянов Не в сети

Аватар пользователя
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 21 май 2013, 01:14
Откуда: Москва

Сообщение Bodya » 17 апр 2018, 23:19

Всем привет!
Начал осваивать комбат коммандер (Europe) и возникло несколько вопросов:
1. Отряд с движением МР4 и Infantry gun с модификатором движения -4 может ли двигаться вообще? Или может только по доооге, где есть возможность получить +1МР?
2. На первой карте при стрельбе из гекса F6 по гексу D3 прямая не задевает лес, но лес есть в гексе D3. Применяется ли кавер модификатор леса при расчете результата атаки?
3. При стрельбе из пулемёта (например, light MG) при использовании экшена +2FP, но при дуплете он ломается. В этом случае результат стрельбы отменяется или по аналогии с триггером Jammed стрельба происходит и поломка после атаки?
4. Артиллерию можно использовать только в тех сценариях, где явно указано наличие юнита радио в сетапе сценария?

Буду крайне признателен за ответы. Читать всю ветку консимворлда как-то не очень хочется)))
Bodya Не в сети


 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 23:00
Откуда: Киев001

Пред.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron