Advanced Squad Leader. Вопросы и ответы.

Сообщение Алексей Пупышев » 10 окт 2016, 05:24

Я так понял речь о spraying fire? В этом случае бросок кубика один, но результат по таблице для каждого гекса свой. Если гекса равнозначные, то каждый получит результат 2kia. Но если гексы имеют разные модификаторы то и результаты разные будут.
Алексей Пупышев Не в сети

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:58
Откуда: Тюмень

Сообщение Daniil » 27 дек 2018, 22:38

Добрый день!
Таки добрался до изучения техники и интересует следующий момент. Очень хотелось бы получить объяснения знатоков дела. Речь идет о Delay в движении техники. Обычно я текст правил не перевожу, а пытаюсь понять, что имелось ввиду в оригинале, но тут мне непонятен ни оригинал, ни перевод.
А именно:
"The expenditure of MP without moving is termed Delay and can be used only while the vehicle is stopped or using platoon movement. This might be done to increase its MP expenditure in LOS of its target during that MPh before firing (so as to use To Hit Case C instead c1, c2) , to change TCA, or to draw enemy DefFirsFire, or to use up part or its MP allotment while stopped before starting to move."


"Трата очков движения MP без движения называется Delay и может быть использовано пока техника стоит (остановлена). Это может быть сделано для увеличения траты MP в LOS к цели во время фазы движения до стрельбы, для смены CA башни или использовано для провокации DFF или что-то сделать со своими очками движения пока техника стоит, до начала движения. " Перевод вообщем кривой , но даже пытаясь понять, что имелось ввиду в оригинале, я не понимаю зачем это (Delay) нужно и как это работает...Я знаю, что техника может делать выстрел во время своей MPh, тем не менее, объясните пожалуйста этот момент
Daniil Не в сети


 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 17:36
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий Клюйков » 28 дек 2018, 01:32

Daniil писал:Добрый день!
Таки добрался до изучения техники и интересует следующий момент. Очень хотелось бы получить объяснения знатоков дела. Речь идет о Delay в движении техники. Обычно я текст правил не перевожу, а пытаюсь понять, что имелось ввиду в оригинале, но тут мне непонятен ни оригинал, ни перевод.
А именно:
"The expenditure of MP without moving is termed Delay and can be used only while the vehicle is stopped or using platoon movement. This might be done to increase its MP expenditure in LOS of its target during that MPh before firing (so as to use To Hit Case C instead c1, c2) , to change TCA, or to draw enemy DefFirsFire, or to use up part or its MP allotment while stopped before starting to move."


"Трата очков движения MP без движения называется Delay и может быть использовано пока техника стоит (остановлена). Это может быть сделано для увеличения траты MP в LOS к цели во время фазы движения до стрельбы, для смены CA башни или использовано для провокации DFF или что-то сделать со своими очками движения пока техника стоит, до начала движения. " Перевод вообщем кривой , но даже пытаясь понять, что имелось ввиду в оригинале, я не понимаю зачем это (Delay) нужно и как это работает...Я знаю, что техника может делать выстрел во время своей MPh, тем не менее, объясните пожалуйста этот момент


Данил, привет!

Дело в том, что по правилам единица техники обязана потратить все свои очки движения. Правило Delay дает ей возможность тратить ОД в любой момент движения. Ведь если она просто приедет куда-то, скажем, на 3 ОД, то все её остальные ОД будут считаться потраченными в конечном гексагоне движения. А модификаторы на стрельбу противника напрямую зависят от того, сколько ОД единица техники потратили в его линии видимости. Часто имеет смысл "постоять" на Delay за углом, а на последние ОД выехать куда нужно.
Изображение
Дмитрий Клюйков Не в сети

Аватар пользователя
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 07 май 2015, 15:50
Откуда: Москва

Сообщение Daniil » 28 дек 2018, 12:54

Дмитрий Клюйков писал:
Данил, привет!

Дело в том, что по правилам единица техники обязана потратить все свои очки движения. Правило Delay дает ей возможность тратить ОД в любой момент движения. Ведь если она просто приедет куда-то, скажем, на 3 ОД, то все её остальные ОД будут считаться потраченными в конечном гексагоне движения. А модификаторы на стрельбу противника напрямую зависят от того, сколько ОД единица техники потратили в его линии видимости. Часто имеет смысл "постоять" на Delay за углом, а на последние ОД выехать куда нужно.



Спасибо за разъяснения Дим! теперь картина стала более явной, тем не менее логика того, что "техника обязана" и пр. мне непонятна. Ну да ладно =)
Daniil Не в сети


 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 17:36
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий Клюйков » 28 дек 2018, 22:02

Daniil писал:
Спасибо за разъяснения Дим! теперь картина стала более явной, тем не менее логика того, что "техника обязана" и пр. мне непонятна. Ну да ладно =)


Данил, фишка в том, что Movement Factor у пехоты и Movement Points у техники - это разная философия. Movement Points - это, по сути, само время. Там вроде бы должно быть это подробно и довольно понятно написано.
Изображение
Дмитрий Клюйков Не в сети

Аватар пользователя
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 07 май 2015, 15:50
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron