Вопрос по Virgin Queen

Сообщение Сан Саныч » 01 авг 2019, 17:27

Добрый день.
Друзья нужна помощь по правилам.
Вопрос:
Может ли вражеская формация силой "4"(без генерала), начав движение с домашнего поля, вступить в МОЁ укреплённое поле и продолжить своё движение дальше, в следующее поле под вражеским контролем (то бишь - моё поле оккупированное врагом). При условии, что в моём укреплённом поле, стоит МОЯ формация силой "4"(без генерала), но она отступает в крепость внутри укреплённого поля.
Вложения
untitled2.png
Сан Саныч Не в сети

Аватар пользователя
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 23 май 2013, 10:31
Откуда: Moscow

Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron