У меня тут вопрос родился, без отношения к описанной здесь игре. А есть еще примеры неудачных исторических игр? Причем неудачных именно со стороны истории? Было бы интересно узнать ваше мнение.
Со свой стороны расскажу о недавнем опыте знакомства с игрой Fury in the East от MMP из серии IGS (один из последних журналов Operations). Во первых часть украинских городов - Киев, Днепропетровск и Черкассы (уж его то я не мог не отметить - все таки родной город) размещены на карте не на той стороне Днепра. Как сказал Илья - "design for effect".
Вполне допускаю, но вот дальше. Например, чем руководствовался разработчик когда не закладывал боевые сдвиги для одной из сторон? Вот у советских частей они есть - за горы, города. А у немцев их нет. Вот нет и все.
А еще вчера разложил в соло режиме Рафию, простенькая игра на базе правил SCS о сражении египтян с селевкидами (из СпекОпс#1). К сожалению, духа эпохи я не прочувствовал. Слоны, носящиеся в панике случайным образом по карте и сносящие все, что встретится, конечно здорово, но... Но слоны заканчиваются быстро, а фаланги упираются друг в друга и становится скучно просто кидать кубик в игру "кто кого перетолкает". Никакой тактики или планирования хода боя почти нет.
Хотя я, скорее всего, придираюсь. Но тем не менее.