Страница 3 из 3
Re: Combat Commander,вопросы и ответы.
Добавлено:
01 июл 2016, 20:14
Daniil
Всех приветствую! Подскажите пожалуйста:
1) Если в гексе, один squad , один team и офицер. При рукопашной, офицер дает свой бонус обоим юнитам?
2) если в сценарии, objectives= random. Мы кладем один секретный обджектив? или сколько?
Re: Combat Commander,вопросы и ответы.
Добавлено:
07 июл 2016, 21:16
Виктор Важенин
1) Да
2) В центральную секцию Поля целей кладется цель открытой стороной вверх. Каждый игрок тянет тоже рандомно свою цель (одну) и кладет фишку секретной стороной вверх - в свою секцию. Другое дело, что вытянутая фишка цели будет без секретной стороны.
Re: Combat Commander,вопросы и ответы.
Добавлено:
29 сен 2016, 13:25
Daniil
Читая различные форумы наткнулся на комментарий одного товарища. Он заявил, что Взрыв пакет - артиллерийское вооружение (т.к имеет белую полоску) и прежде чем его бросить ,нужно сначало "попасть". И тут я задумался. А так ли это в действительности или это человек ошибся. По логике ,если мы стреляем из миномета или пушки, понятно, что сначала нужно попасть, а если мы кидаем взрыв пакет в соседний гекс, какой смысл в броске "на попадание"?
Все эти размышления породили у меня очередные некоторые вопросы, ответы на которых в правилах- достаточно размытые.
1)Никакое СПЕЦ. вооружение НЕ может стрелять в составе FG, ни пушка, ни огнемет. Правильно?
2)Огнемет теряется при использовании? Или только "одноразовым оружием" является коктейль молотова или взрывпакет
Re: Combat Commander,вопросы и ответы.
Добавлено:
29 сен 2016, 14:31
Константин Нестеркин
При броске на попадание в соседний гекс может выпасть 1-1, что означает автоматический промах.
Никакое спец.оружие не может быть в составе FG.
Огнемет может использоваться много раз.
Re: Combat Commander,вопросы и ответы.
Добавлено:
29 сен 2016, 14:39
Daniil
Re: Combat Commander,вопросы и ответы.
Добавлено:
29 сен 2016, 14:43
Константин Нестеркин
Да, отделение может стрелять, можно даже в тот же гекс, только не вместе с оружием.
Re: Combat Commander,вопросы и ответы.
Добавлено:
29 сен 2016, 15:58
Daniil
Re: Combat Commander,вопросы и ответы.
Добавлено:
19 мар 2018, 17:23
Алексей Скворцов
Вопрос.
Окончание колоды, автоматически генерирует событие "Time". Можно ли применить карту инициативу, чтобы отменить это событие?
Re: Combat Commander,вопросы и ответы.
Добавлено:
20 мар 2018, 16:28
Игорь Лукьянов
Re: Combat Commander,вопросы и ответы.
Добавлено:
17 апр 2018, 23:19
Bodya
Всем привет!
Начал осваивать комбат коммандер (Europe) и возникло несколько вопросов:
1. Отряд с движением МР4 и Infantry gun с модификатором движения -4 может ли двигаться вообще? Или может только по доооге, где есть возможность получить +1МР?
2. На первой карте при стрельбе из гекса F6 по гексу D3 прямая не задевает лес, но лес есть в гексе D3. Применяется ли кавер модификатор леса при расчете результата атаки?
3. При стрельбе из пулемёта (например, light MG) при использовании экшена +2FP, но при дуплете он ломается. В этом случае результат стрельбы отменяется или по аналогии с триггером Jammed стрельба происходит и поломка после атаки?
4. Артиллерию можно использовать только в тех сценариях, где явно указано наличие юнита радио в сетапе сценария?
Буду крайне признателен за ответы. Читать всю ветку консимворлда как-то не очень хочется)))