[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 136: preg_match_all(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 138: array_unique() expects parameter 1 to be array, null given
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 141: Invalid argument supplied for foreach()
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 136: preg_match_all(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 138: array_unique() expects parameter 1 to be array, null given
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 141: Invalid argument supplied for foreach()
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 136: preg_match_all(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 138: array_unique() expects parameter 1 to be array, null given
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 141: Invalid argument supplied for foreach()
proWargames.ru • Просмотр темы - Hoplite [GBOH Series]

Hoplite [GBOH Series]

Сообщение Daniil » 04 сен 2016, 11:41

Добрый день уважаемые форумчане! Осваивая новую для себя игру Hoplite из серии GBOH, возникло несколько не до конца понятных моментов. Был бы рад, если бы вы помогли с освоением =)
Итак несколько вопросов:
1. Orderly Withdrawal. В правилах сказано, что если юнит имеет большее значение МА, он может выполнить это действие и не меняя facing отступить на количество гексов равное разнице в Очках движения между наступающим противником и защитником , по направлению в сторону движения наступающего. Подскажите правильно ли я трактовал это правило? Вот вырезка из оригинала (To do this, the friendly, defending unit moves up to a number of Movement Points (not hexes) equal to the difference between the units’ MAs away from the advancing unit. “Away” means that the withdrawing unit must move into a hex that is further from the moving unit (as measured in hexes) than the hex it leaves)
2.Стрельба. В правилах сказано. Юниты (которые могут метать дротики, копья, стрелять из лука) не могут выполнять разные действия во время приказа Движения и/или стрельба. Т.е нельзя чтоб было, что кто то бежит, кто то стреляет с места, а кто то бежит а потом стреляет. Так вот теперь возникает резонный вопрос. Если у меня группа из юнитов, в которой присутствуют как "дальники" (легкая кавалерия с композитными луками) так и юниты, которые не могут стрелять. Как быть в этой ситуации, если я хочу пострелять? Двигать только дальников и стрелять ими, а остальных не трогать или как? Или же такая ситуация. При фланговом маневре, кавалерия, состоящая из 6 юнитов, подойдя к противнику, может стрелять только 2умя юнитами (остальные вне радиуса стрельбы), получается, что я вовсе не могу стрелять?
3. Движение Гоплиты, обязаны использовать наступление (меняя свой МА) вначале боя, если они двигаются по направлению к врагу. А если нет? Как тогда? если я хочу вначале битвы не идти вперед гоплитами по направлению к противнику, а например отойти ими назад и занять более выгодную позицию, я тогда должен использовать обычный МА? (а не класть маркеры Walk, Trot и Run)
Буду очень признателен, если поможете разобраться с этими моментами, заранее спасибо)
Daniil Не в сети


 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 17:36
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Пупышев » 06 сен 2016, 05:42

1. Верно. Отряды с пропечатанным потенциалом движения на фишке меньшим или равным наступающим не могут отойти.
2. Не совсем так. Стрелять или ходить выбор только у определенной легкой пехоте (Light Infantry Archers (LI Class “C” and “B”)) все остальные могут походить и пострелять. Приказ отдаётся формации, а как там им распорядятся конкретные подразделения внутри уже дело их особенностей.
3. Тут я могу быть неправ с объяснениями, но - предполагается, что ты уже в выгодной позиции :) перед боем бросается кубик и ты принимаешь его эффект. Вообще маневрировать фалангами крайне опасно - проще идти вперёд. В некоторых сценариях чётко описано как действовать с этим броском (где-то он не делается). Бои в гоплитах не затягиваются настолько чтобы всей линией фаланг успеть забиться в какой-то угол, развернуться, навести порядок в рядах, а противник все ещё не дошёл. Так что сближение, треск щитов и черепов и больше крови!!! :)
Алексей Пупышев Не в сети

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:58
Откуда: Тюмень

Сообщение Daniil » 06 сен 2016, 10:18

Алексей, благодарю за ответы! =)
Daniil Не в сети


 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 17:36
Откуда: Москва


Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron