Blind Swords Series

Сообщение Илья Литсиос » 04 сен 2015, 15:06

Blind Swords Series посвящена сражениям эпохи Империализма и подразделяется на два направления, построенных на схожих принципах, но имеющих разные масштабы. Одно направление будет включать в себя сражения Гражданской войны в США (фишка = батальон, если переводить в европейский масштаб), а второе будет охватывать европейские сражения второй половины XIX в. (фишка = бригада).

На сегодняшний день (сентябрь 2015 г.) вышли или готовятся к выходу следующие игры:

Stonewall’s Sword: The Battle of Cedar Mountain (Revolution Games): http://stores.revolutiongames.us/stonewalls-sword/
Hammerin' Sickles: Longstreet Attacks at Gettysburg (GMT Games): http://www.gmtgames.com/p-492-hammerin-sickles.aspx
At Any Cost: Metz 1870: The Battles of Mars-La-Tour and Gravelotte-St. Privat (GMT Games): http://www.gmtgames.com/p-493-at-any-cost-metz-1870.aspx
All Are Brothers, Solferino, 1859 (Legion Wargames): http://www.legionwargames.com/legion_pre-order.php#AAB
The Battle of Pea Ridge, 1862 (Revolution Games)


Ниже прилагаю перевод правил игры "Stonewall’s Sword: The Battle of Cedar Mountain" со сделанными автором в июле исправлениями:

https://yadi.sk/d/K08XneZqiywjY
Последний раз редактировалось Илья Литсиос 30 сен 2015, 12:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Илья Литсиос Не в сети

Аватар пользователя
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 22 май 2013, 18:46
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Пупышев » 05 сен 2015, 18:46

Огромное спасибо! Обязательно ознакомлюсь - после BAR, берусь за все переведенное вами :)

Вопрос, это планируется серия или одиночная игра без долгосрочных обязательств?
Алексей Пупышев Не в сети

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:58
Откуда: Тюмень

Сообщение Илья Литсиос » 05 сен 2015, 23:03

В настоящий момент кроме "Битвы у Кедровой Горы" уже прошли Р500 у GMT игры "Молотя Серпова" (второй день сражения при Геттисберге на левом крыле северян) и "Любой Ценой" (сражения при Марс-ля-Туре и Гравелоте). В разной стадии готовности находятся игры по событиям на правом крыле северян во второй день при Геттисберге, по ещё какому-то бою Гражданской войны в США и по сражениям австро-прусской войны 1866 г.

P.S. Если при прочтении правил вами будут обнаружены опечатки, неясности или иные недостатки, то буду рад их исправить.
Илья Литсиос Не в сети

Аватар пользователя
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 22 май 2013, 18:46
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Пупышев » 08 сен 2015, 08:55

Спасибо за информацию - пригляжусь внимательнее к этим играм. Как я понял это не совсем серия, а просто общий подход к механике?
Алексей Пупышев Не в сети

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:58
Откуда: Тюмень

Сообщение Илья Литсиос » 08 сен 2015, 20:17

Это, так сказать, две серии с общим подходом к механике. Одна серия игр по единым правилам будет на Гражданскую войну (фишка = батальон, если переводить в европейский масштаб), а вторая серия с похожей механикой, но со своими правилами, тоже одинаковыми для всех игр, будет по европейским сражениям во второй половине XIX в. (фишка = бригада).
Илья Литсиос Не в сети

Аватар пользователя
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 22 май 2013, 18:46
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав Логинов » 10 сен 2015, 09:57

Правила, хочу добавить, замечательные!
Настольные игры отупляют мозг. (с)
Вячеслав Логинов Не в сети


 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 22 май 2013, 17:20
Откуда: Дмитров

Сообщение Илья Литсиос » 20 сен 2015, 13:35

По этой же системе объявлена игра про Сольферино, 1859 г.: http://www.legionwargames.com/legion_pre-order.php#AAB
Илья Литсиос Не в сети

Аватар пользователя
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 22 май 2013, 18:46
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Пупышев » 20 сен 2015, 13:42

Немного офтопика, но Легионы там столько разнопланового наобещали...
Алексей Пупышев Не в сети

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:58
Откуда: Тюмень

Сообщение Игорь Лукьянов » 30 сен 2015, 11:31

Сегодня я с радостью представляю вашему вниманию свой перевод статьи, опубликованной в блоге Inside GMT. В этой статье Германн Люттманн Hermann Luttmann рассказывает о своей новой игре серии Blind Swords, которая скоро будет напечатана нашей любимой компанией. Игра повествует о втором дне сражения при Геттисберге, и для тех из нас, кто смотрел фильм «Геттисберг», игра повествует о хорошо известных событиях. Игра носит забавное название Hammerin’ Sickles и обыгрывает имя главного действующего со стороны северян лица, генерала Сиклза, в рамках устоявшегося в английском языке сочетания Hammer and Sickle – «Молот и серп» в переводе на русский, что соответствует нашему «Серп и молот». Название, если верить Илье, было сочтено некоторыми игроками несколько легкомысленным, но автор настоял на своем. Что же до перевода названия на русский язык, то, как можно видеть выше, Илья уже начал упражняться в остроумии, предложив, «Молотя Серпова», я же могу предложить «Сиклз и молот», «Молотов и Серпов», «Серпом по… молоту» и т.д. В общем, варгеймы – это весело.

Рассказ прекрасен, мне было очень интересно его переводить. В последнее время я все чаще признаю полезность хорошо написанных примеров игры для изучения правил. Этот пример, по моему мнению, является просто образцовым. Хотя мое мнение и не истина в последней инстанции, так как я читал и переводил его, уже имея за плечами опыт игры по этой системе (я уже играл в игру Stonewall’s Sword).

Круглые вершины – Игра «Сиклс под ударом» в действии (Часть 1)
Автор: Герман Люттманн


ЧАСТЬ 1: Вступление и первый игровой ход
Игра «Сиклс и молот»: Атака Лонгстрита при Геттисберге» совсем недавно «добралась до отметки» в проекте компании GMT Games Project 500, и Фред, и я очень благодарны за поддержку всему игровому сообществу. Мы думаем, что сейчас самый подходящий момент для коротенького обзора игры и рассказа о том, как проходит обычная партия. Обучающий сценарий, «Круглые вершины», посвященный борьбе за высоты Биг и Литтл-Раунд-Топ, это компактный и быстрый способ продемонстрировать особенности игровой системы «Блайнд Суордс» в целом, и игры «Сиклс и молот» в частности.

Изображение

Давайте сначала быстренько ознакомимся с тем, как система работает. Систем «Блайнд Суордс» основана на механике вытягивании фишек из «чашки», с добавлением нескольких «трюков». Перед началом каждого хода игроки «заряжают» емкость Фишками активизации дивизий (по одной на каждую дивизию в игре), несколькими Фишками событий (подробнее об этом ниже), Фишкой неопределенности боевой обстановки или «тумана войны» (которая отвечает за возникновение ситуаций с неконтролируемым движением войск и за возможные потери среди генералов), Фишкой превратностей военной судьбы (которая будет отменять действие следующей вытянутой фишки) и Фишками главнокомандующих (которые позволяют игрокам выбрать из состава своей армии для активизации любую бригаду, даже ту, которая уже была активизирована). В более продолжительных сценариях наличествует также и Фишка затишья, которая ускоряет игру и моделирует усталость войск и нерешительность командиров, возникающие по мере того, как поле боя эволюционирует в хаотичный, окутанный дымом и чрезвычайно запутанный ландшафт. Все эти фишки помещаются в одну и ту же емкость и вытягиваются любым игроком.

Когда фишка вытягивается, то каждая из них служит различным целям. Фишка активизации дивизии позволяет игроку попытаться активизировать одну из ранее еще не активизированных бригад данной дивизии. У каждой фишки есть Командный рейтинг командира данной дивизии, и игрок бросает кубик, и если выпадет результат равный или меньше чем рейтинг, то бригада может быть активизирована обычным образом, если же больше чем рейтинг, то в ограниченном режиме (в этом случае она может только вести огонь по прилегающим вражеским частям). Фишки событий это те самые фишки, которые «рассказывают историю» сражения (добавляют «антураж») и могут, как вредить игрокам, так и помогать им.

В самом начале, еще даже до того, как начнется игровой ход, каждый игрок может выбрать одну Фишку событий, появления которой во время хода он страстно желает (хотя это событие и не гарантируется из-за наличия Фишки превратностей военной судьбы) и сразу помещает ее в емкость. Затем оставшиеся Фишки событий в закрытую (лицом вниз) перемешиваются и их определенное число (в зависимости от сценария) случайным образом удаляется на этот ход. Оставшиеся помещаются в емкость. Таким образом, каждый раз игроки точно не знают, какие Фишки событий появятся в этот ход, за исключением той, которую они выбрали заранее. Когда Фишка событий вытягивается, она представляет определенное происшествие в ходе сражения, которое может помочь игроку или навредить его противнику. Каждому событию соответствует определенное правило по его выполнению, и мы расскажем о них ниже в этом же отчете.

В самых больших сценариях также может быть использовано Командное событие Фишек событий, которое отражает обстоятельство оперативного уровня, которое может повлиять на игру отличным от какого-то сиюминутного момента образом (ну, например, ускорить прибытие подкреплений, повлиять на способности командующего вышестоящего уровня etc.). Фишка неопределенности боевой обстановки приводит к броску кубика с результатом в соответствующей таблице, что, в свою очередь, может вызвать самые различные проявления неразберихи – продвижения или отступления на один гексагон (которое осуществляет противник) и потери среди генералов. Эта фишка отображает все эти пресловутые, зафиксированные в истории, случаи спонтанных атак, трусливых отступлений, ошибок в определении войск на расстоянии, воздействия на ход сражения совсем маленьких отрядов etc., а также, меняющей ход сражения, возможностью потерь среди генералов. Фишка превратностей военной судьбы просто привносит в эту систему еще один элемент хаоса (служить лишней гарантией того, что ничего не гарантировано), а Фишка главнокомандующего позволяет игрокам выбрать для активизации любую бригаду, и, таким образом, ни одна из бригад в игре не может быть сброшена со счетов (даже если она уже была активизирована). Эти два последних типа фишек, наряду с Фишкой затишья в сражении, не используются в этом маленьком сценарии, но мы думаем, что вам все равно захочется узнать про них.

Полностью активизированная бригада выбирает один из четырех Приказов, каждый из которых имеет набор параметров, которые контролируют, что активизированные фишки могут делать в этот ход (Атаковать, Обороняться, Маневрировать или Перегруппировываться). Затем каждый полк активизируется и проводит акции (если это разрешено Приказом) в следующей последовательности: Стрельба, Движение, Рукопашная и Сбор. Важно отметить, что Стрельба происходит до Движения и, таким образом, перестрелки желательно планировать на один ход вперед.

На фишках полков указаны всего две характеристики: их Очки Силы (ОС), обозначенные слева черным (1 ОС = 50 солдатам), и их Рейтинг Сплоченности (РС), обозначенный справа красным (этот рейтинг учитывает в совокупности уровень подготовленности части, ее опыт и состояние морали).

Изображение

Итак, перейдем к сценарию «Круглые вершины»! Части расставлены согласно инструкциям сценария (см., картинку «Расстановка сценария», ниже). Конфедераты приближаются от подножья к Биг-Раунд-Топ (БРТ), и между ними и вершиной – лишь 2-ой регулярный стрелковый полк в стрелковой цепи, а также наступают вверх на Литтл-Раунд-Топ (ЛРТ) со стороны «Долины смерти». 4-ый Мэйнский полк развернут против них в долине, а бригада Винсента двигается вверх к МКВ, в попытке успеть занять оборонительную позицию. Этот сценарий начинается в 4:20, а заканчивается через шесть игровых ходов в 6:00 (каждый ход отображает приблизительно 20 минут). Условия победы достаточно просты – сторона, которая контролирует оба гексагона МКВ (гексагоны 3116 и 3117), выигрывает игру. Если обе стороны контролируют лишь по одному из этих гексагонов, то это ничья. Еще одна «тонкость» заключается в том, что конфедераты обязаны в какой-либо момент игры занимать БКВ (гексагон 3223), либо победа не будет им засчитана (это правило моделирует тот факт, что повстанцам был отдан приказ занять Большую круглую вершину, что вскорости оказалось бесполезным). Этот сценарий играется без каких бы то ни было специальных правил, за исключением упомянутого выше, касающегося неиспользуемых фишек. Вдобавок, в большинстве сценариев обе стороны используют свои одиннадцать Фишек событий, но из-за того, что этот сценарий очень маленький, каждая сторона имеет в своем распоряжении пять заранее выбранных Фишек событий. Также, из-за того, что в этом сценарии так мало бригад, Командный рейтинг не используется, когда вытягивается Фишка активизации дивизии, бригады автоматически активизируются полностью. Что же касается подкреплений, то юнионистский игрок получит артиллерийскую батарею Хазлетта в 5:00, а 140-ой Нью-Йоркский полк (из бригады Вида) в 5:20. Конфедераты получат 48-ой Алабамский полк в 5:20 (исторически он лишь успел посодействовать в поражении войск союза у Берлоги дьявола).

Изображение
Расстановка сценария.

Перед 1-м ходом Фишки активизации дивизий Бирни, Барнса и Худа помещаются в емкость (это командиры дивизий обеих сторон, бригады из которых начинают сражение) наряду с Фишкой «тумана войны». Затем каждый игрок (Фред играет за Союз, я за Конфедерацию) выбирает Фишку события, которую он хочет обязательно заложить в емкость (они называются Ключевыми фишками). Я выбираю Резервное движение бригады (чтобы получить «бесплатный» марш в направлении БРТ для ребят из дивизии Ло), а Фред выбирает Быстрый марш (чтобы войска Винсента побыстрее заняли выгодную позицию). Оба мы берем свои оставшиеся четыре Фишки событий, перемешиваем их и кладем по две случайные из них в емкость. Мы помещаем по две оставшиеся Фишки событий в сторону, они остаются вне игры весь этот ход.

Изображение
Ситуация у Биг-Раунд-Топ.

Изображение
Первая вытянутая фишка это Фишка события Героическая оборона, которая позволяет союзному игроку изменить результаты (до определенной степени) любого результата Проверки на бегство (подробнее об этом попозже). Фред придерживает эту фишку для использования в дальнейшем.

Изображение
Следующая вытянутая фишка это Фишка события Боевой клич мятежников – событие мятежников, конечно же! Эта фишка позволяет конфедератскому игроку двинуть любую часть мятежников вперед на один гексагон, а затем атаковать гексагон занятый Союзом в ближнем бою. Я двигаю 4-й Техасский полк на один гексагон и атакую 4-й Мэйнский в «Долине смерти». Сначала мэйнское подразделение получает возможность провести Оборонительный огонь и промахивается. Затем техасцы определяют результат Ближнего боя и получают благоприятные сдвиги за свой превосходящий Рейтинг Сплоченности, за соотношение ОС «3 к 2» и за использование фишки «Боевой клич мятежников».

Изображение

Я бросаю четыре разноцветных кубика (черный/белый/красный/синий) по колонке «17-19» ТРБ, и выбрасываю результата «66». Это наилучший из возможных результатов броска, и он ведет к Суровой проверке сплоченности для ребят из штата Мэйн.

Изображение

Затем я применяю результаты броска двух оставшихся кубиков, которые я бросил изначально вместе с черным и белым – красный поможет нам определить, ослабилась ли часть, являвшаяся целью (физические потери), а синий это Кубик «драпанья»/бегства», который помогает нам определить, получает ли часть какой-нибудь урон в виде Моральных «хитов», должна ли она отступить, и не приключилась ли Паника.

Изображение

В этом случае я выбросил «2» на красном (мэйнское подразделение ослабляется и переворачивается ослабленной стороной вверх) и «2» на синем («хит» морали, отступление на 2 гексагона и проверка на панику). И не только это. Так как на красном и синем кубиках был выброшен «дубль», также происходит кризисный результат! Фред решает, что сейчас лучшее время, чтобы сыграть свою фишку «Героическая оборона». Он сбрасывает фишку и бросает кубик, сравнивая его с РС 4-го Мэйнского полка, выбрасывает «6», что больше его РС. Это означает, что часть может только отменить только ту часть бегства, которая касается отступления, но не «хиты» морали или результаты паники/кризиса. Он ставит на 4-й Мэйнский полк маркер «Замешательство» Shaken за «хит» морали, что уменьшает показатели и ОС и РС, каждый на один. Рядом нет своих частей, которые могли бы подвергнуться результатам паники или кризиса, поэтому в этом бою больше ничего не происходит.

Изображение
Следующая вытянутая фишка это Фишка активизации дивизии Худа, которая означает то, что я могу активизировать по выбору одну из бригад Худа (Ло или Робертсона). Я выбираю Ло и помещаю фишку Худа обратно в емкость (потому что у него еще осталась не активизированная бригада). Я объявляю Приказ «Маневр», и все три части Ло могут потратить до 7 Очков Движения, но не могут ни вести бой, ни двигаться вплотную к построенной вражеской части (они могут наступать на регулярных стрелков, потому что те в рассыпном строю). Эти части наступают на БРТ, отбрасывая стрелков (эффект части в стрелковой цепи заключается в том, что она вынуждает вражескую часть, двигающуюся вплотную к ней, тратить лишние ОД, чтобы войти в этот гексагон, а сами стрелки затем должны отойти на один гексагон). Так заканчивается активизация Ло, и мы вытягиваем новую фишку.

Изображение
Вытягивается фишка событий северян «Скорый марш», и Фред придерживает ее до своей активизации. Эта фишка позволит любой активной бригаде увеличить свое Движение на 50%, но с риском потерь в виде отставших (что отображается посредством переворота одной из частей ослабленной стороной вверх).

Изображение
Следующей идет фишка мятежников «Перестрелка», которая может быть сыграна в любой момент между вытягиванием фишек, и позволяет сыгравшему игроку выбрать любую свою часть, чтобы «вызвать» вражескую часть на перестрелку. Часть, на которую сыграна фишка, стреляет первой, и результаты стрельбы применяются немедленно. Но если враг не отступает в результате стрельбы, то он стреляет в ответ! Я решаю сыграть фишку немедленно на 4-й Техасский полк, чтобы обстрелять 4-й Мэйнский полк. Я добиваюсь Сурового теста, но мэйнские ребята хорошо бросают кубики и выдерживают огонь! Они стреляют по техасцам в ответ, но не причиняют им никакого вреда. Наверное, солдаты нервничают и берут слишком высокий прицел!

Изображение
Следующая фишка это снова Худ, и, понятное дело, я выбираю для активизации бригаду Робертсона. В этот раз фишка Худа удаляется из игры, поскольку теперь обе его бригады уже были активизированы. Активизируются обе части Робертсона, и – да, даже 4-й Техасский полк, который в этот ход уже и атаковал и стрелял по противнику, он может быть активизирован обычным образом, потому что действия по фишкам событий не считаются активизацией части! Таким образом, ни одну часть никогда не следует «сбрасывать со счетов» до конца хода (или, уж если на то пошло, рассчитывать на ее гарантированную активизацию). Я выбираю приказ «Атака», чтобы продолжить давление на позиции северян в долине. Сначала 4-й Техасский полк стреляет по 4-му Мэйнскому полку, повышая градус противостояния между этими двумя частями. Техасцы наседают на потрясенный, ослабленный и неподдержанный Мэйнский полк, чей РС опустился до «0» (РС «2» на ослабленной стороне фишки, уменьшается на один из-за маркера «Потрясены» и еще на один за то, что часть не поддержана). Краткое замечание касательно концепции Поддержки части – если часть прилегает с части с хорошей моралью из той же бригады, то она «поддержана» и сохраняет свой напечатанный РС. Если же она не поддержана, то ее РС уменьшается на один. Все достаточно просто, но важная оговорка заключается в том, что части никогда не могут ни сами быть поддержаны, ни оказывать другим частям поддержку, если располагаются в гексагоне леса или скал с лесом (которых предостаточно на важных участках этого поля боя).

Своим огнем мятежникам удается добиться еще одной Суровой проверки сплоченности, и в этот раз мэйнские ребята не выдерживают. Они получают еще один результата «Ослаблены» по результатам броска красного кубика, и так как их фишка уже располагается стороной с уменьшенной силой вверх, они должны провести Тест на «слом» морали.

Изображение

Тест на «слом» это обычный бросок кубика, результат которого сравнивается с РС части – к сожалению Фреда СР этой части «0» гарантирует «слом» морали. Он выбрасывает «6», что «на 3 больше чем РС», и из-за этого помещает часть в ячейку «Сломлены 3» Broken 3 на Дорожке сломленной морали Brocken Track. На этой дорожке есть три ячейки для частей со сломленной моралью, и части на этой дорожке двигаются на одну ячейку вниз, пока не достигают ячейки «Доступны для восстановления» Available for Rebuild. Как только они оказываются там, игрок может попытаться вернуть их в игру посредством акции «Восстановление», которая, в свою очередь, доступна только в том случае, если бригада находится под действием приказа «Перегруппировка». Таким образом, мораль 4-го Мэйнского сломлена и он в качестве организованной боевой части исчезает с поля боя. После того, как результаты стрельбы определены, я двигаю оба техасских полка на несколько гексагонов вверх (приказ «Атака» дает 5 ОД), и их активизация заканчивается.

Изображение
Бригада Винсента.

Изображение
Затем я вытягиваю Фишку активизации дивизии Барнса, которая позволяет Фреду активизировать бригаду Винсента. Фишка Барнса удаляется из игры (в этом сценарии участвует лишь одна бригада этой дивизии), а Фред выбирает приказ «Маневр». Он также разыгрывает фишку «Скорый марш», чтобы ускорить движение этой бригады. Четыре части северян из бригады Винсента могут двигаться, используя 10 ОД (7 ОД из-за приказа «Маневр» + 50%, округляя вниз, за фишку «Скорый марш»). Парни Винсента двигаются взбираются на ЛРТ, преодолевают его и занимают позиции на противоположном склоне. Затем Фред бросает кубик, чтобы узнать не понесли ли его части потери в виде отставших (что происходит при выпадении на кубике результатов «1» или «2»), но войска северян не «лажают».

Изображение
Следующая вытянутая фишка это фишка события северян «Самоуверенность», которая полезно лишь в случае победы в ближнем бою. Она позволяет победоносной части, которая отбросила своего противника в рукопашной, удалить одно повреждение морали с себя и, после продвижения, немедленно провести еще один ближний бой с временным бонусом в виде увеличения на один собственного Рейтинга Сплоченности! Крутая фишка, если иметь ее на руках в нужное время в нужных обстоятельствах, но Фред просто сохраняет ее, надеясь на маловероятный шанс использовать ее в дальнейшем в это ход. Пожалуйста, обратите внимание на то, что в больших сценариях игроки могут использовать фишки событий для приведения в действие Командных событий (в особенности фишки типа этой, который практически бесполезны для игрока в данных обстоятельствах в данный ход). Все фишки событий имеют сторону «Командное событие» и могут быть помещены на Дорожку командного события этой стороной вверх. Например, в большом сценарии Фред мог бы поместить фишку на Дорожку подкреплений Армии Потомака, чтобы попытаться ускорить появление частей подкреплений. Но в этом крошечном сценарии, эта опция не доступна.

Изображение
Следующей из чашки появляется фишка активизации дивизии Бирни. От единственной бригады этой дивизии на карте осталась лишь одна фишка – 2-й регулярный полк застрельщиков, так как мораль 4-го Мэйнского была сломлена. Фишка Бирни удаляется до конца хода, и Фред выбирает для этой части приказ «Оборона». Требуется большая удача, чтобы попасть по 4-му Алабамскому полку расположенному ниже по склону, и нет ничего удивительного в том, что происходит промах с большим «запасом». Полк остается на мест в надежде замедлить продвижение двух алабамских полков на противоположном склоне БРТ.

Изображение
Затем я вытягиваю конфедератскую фишку события «Движение резерва бригады», которая позволяет мне выбрать любую группу частей из состава одной бригады (Вы еще увидите, что в этой игре существует множество скрытых механизмов, которые поощряют сохранение контакта между полками одной и той же бригады, что позволяет отказаться от отдельных фишек командиров и радиуса командования), и двинуть всю ее на 5 ОД (только двинуть – нельзя проводить никакого боя). Я выбираю 15-й и 47-й Алабамские полки, так как они прилегают друг к другу и входят в состав одной бригады, и двигаю их вверх на БРТ.

Изображение
Последняя вытянутая фишка это фишка «Туман войны». Фред немедленно бросает кубик, получает результат «2» и сверяется с Таблицей «тумана войны».

Изображение

Результат «Неконтролируемый отход северян», который позволяет мне (конфедератскому игроку) двинуть любую часть северян на один гексагон по направлению от ближайшей к нему части мятежников. В данном случае я решаю оставить части бригады Винсента в покое, так как их отступление на один гексагон не особенно-то мне поможет. Вместо этого я сдвигаю 2-й стрелковый полк назад на один гексагон, еще ниже по противоположному склону БРТ, чтобы ребятам Ло было легче захватить вершину на следующий ход. В рамках исторического описания, это событие отражает, основанное на личной оценке ситуации, личное решение командира полка подать своим полком назад под напором мятежников. Другими словами, полки в игре «Сиклз под ударом» часто будут совершать спонтанные действия, которые игрок не будет контролировать – и способность справляться с последствиями таких действий является неотъемлемой составляющей игры (и тем, с чем историческому генералу также приходилось иметь дело).

Эта последняя фишка освобождает емкость и первый ход подходит к концу. Игроки собирают все свои Фишки событий, чтобы перераспределить их для следующего хода. Маркер игрового хода двигается на одну ячейку вперед в ячейку «4:40», а части на Дорожке разбитых также двигаются на одну ячейку (то есть, мы двигаем 4-й Мэйнский из ячейки «Разбиты 3» Broken 3 в ячейку «Разбиты 2» Broken 2).

Изображение
Ситуация в конце 1 хода.

На этом завершается первая серия этого рассказа. В следующей части репортажа я расскажу обо всех событиях оставшейся части этого сценария, не вдаваясь в подробности правил и игровых механизмов (за исключением тех случаев, когда это будет полезно и необходимо), чтобы вы смогли оценить ход игрового процесса.

Спасибо, надеюсь, что вам понравился этот рассказ!

Германн Люттманн


Спасибо большое, что прочли. Надеюсь всем вам было также интересно читать, как мне переводить.

Огромное спасибо Илье Литсиосу, который оказал мне неоценимую помощь с переводом этой статьи и, вообще, познакомил с этой серией.
Игорь Лукьянов Не в сети

Аватар пользователя
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 21 май 2013, 01:14
Откуда: Москва


Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron