Помогите разобраться. Space Empires 4x

Сообщение Nikita1988 » 20 фев 2018, 00:08

Здравствуйте, недавно приобрел эту замечательную игру, правила написаны очень лаконично, но все равно возник вопрос. Вот пункты из правил на русском и английском. 5.9.2 Направление отступления: Отступающий корабль
перемещается в соседний гексагон. В нем не должно находиться
кораблей противника (в том числе Колоний или гражданских
кораблей). Корабль не имеет права отступать в неисследованную
систему. Корабль имеет право отступать лишь в гексагоны,
расположенные ближе или на том же расстоянии от дружественной
колонии, что и система, из которого он отступил. Если корабль
отступил из системы с дружественной колонией, она в расчет не
берется (отсчет расстояния ведется от любой другой колонии). Если ни
один из прилегающих гексагонов не удовлетворяет этим условиям
- отступление невозможно.
5.9.2 Retreat Location: A retreating spaceship must be shifted to
an adjacent hex. The hex may not contain any enemy units (including
colonies or non-combat units). A retreating ship may not be
shifted into an unexplored system. It must retreat into a hex that is
equally distant or closer to one of its colonies than the hex that it
is retreating from (discounting any colony in the battle hex). If no
legal retreat exists, the ship may not retreat. Не понятна часть, начиная с Корабль имеет право отступать лишь... Написано вроде нормально, но как на практике это работает понять не могу. Помогите, пожалуйста.
Nikita1988 Не в сети


 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 21:58
Откуда: Москва

Сообщение Игорь Лукьянов » 20 фев 2018, 14:26

Nikita1988 писал:Не понятна часть, начиная с Корабль имеет право отступать лишь... Написано вроде нормально, но как на практике это работает понять не могу. Помогите, пожалуйста.

Привет, Никита!

Попробую помочь. Как обычно, я советую разбить проблему на части.

Корабль должен отступить. Давайте возьмем его в руку, тем самым удалив его из гексагона, в котором происходило сражение. Теперь нам надо поместить его в один из шести смежных с ним гексагонов - это и называется "отступление". Смежных гексагонов может быть меньше, если сражение происходило на "краю галактики" (то есть, на краю карты).

В какой же из этих шести гексагонов теперь поместить корабль? Мысленно "вычеркните" или пометьте с помощью любых "запрещающих" маркеров:
    - гексагоны, в которых находятся вражеские корабли (включая колонии, а также горнодобывающие и колониальные корабли)
    - неисследованные гексагоны
    - гексагоны, которые располагаются дальше от ближайшей своей колонии, чем гексагон в котором происходило сражение (при этом "уберите из уравнения" место сражения, если там есть колония, то она не считается)
Можно смело помещать корабль (это и есть отступление) в любой оставшийся "незачеркнутым" гексагон. Если таких нет - отступление невозможно, бой продолжается.
Игорь Лукьянов Не в сети

Аватар пользователя
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 21 май 2013, 01:14
Откуда: Москва

Сообщение Nikita1988 » 20 фев 2018, 19:59

Спасибо большое, теперь все понятно.
Nikita1988 Не в сети


 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 21:58
Откуда: Москва


Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron