военная игра военные игры настольная игра настольные игры настольная военная игра настольные военные игры семейная игра семейные игры игровая система игровые системы интеллектуальная игра интеллектуальные игры серия игр серии игр варгейм варгеймы настольный варгейм настольные варгеймы классический варгейм классические варгеймы гексагон гексагоны гексагональный варгейм гексагональные варгеймы

prowargames

Этот сайт посвящен военным играм и военной истории

Лучше с разрешением экрана 1280 Х 800

игры и, как их достать

ссылки


статьи

статьи

Чтобы связаться с нами, достаточно позвонить по одному из следующих телефонов:
8 916 877 5965   8 916 429 9187 или написать по адресу  mail@prowargames.ru


МЕЧ РИМА

(Sword of Rome)

 

Состав игры


• Две платы двусторонних цветных картонных вырубленных фишек;
• Одна полноцветная карта 22х34 дюйма;
• 4 колоды стратегических карт по 39 штук каждая;
• 4 вспомогательных карточки игроков;
• Буклет правил  и книжка сценариев;
• 6 шестигранных кубиков.


 
Масштаб игры


Масштаб времени:1 ход - 13 лет
Масштаб карты: на карте используется система областей/провинций
Масштаб частей: 1 очко силы - 4000 человек
Число игроков: От 1 до 4
 

  В начале IV века до нашей эры Рим был просто ведущим городом небольшой лиги латинских племен. К концу века Рим контролировал всю территорию современной Италии, находясь на пороге своего могущества.
Меч Рима - одна из новейших игр компании GMT Games в линейке так называемых карточных игр. Игра позволит небольшой компании (до четырех игроков) воссоздать драматичные эпизоды борьбы племен Италии и Сицилии, римлян и галлов за владычество в Западном Средиземноморье. Цель соперничества племен этрускиов, греков, галлов и собственно римлян (племена Лациума) - право контроля над всем известным (в то время) миром.
  Хитро доработанная система карточек позволит игрокам также ввести в игру и других претендентов на звание владыки мира - племен заальпийских (живущих к северу от Альп) галлов или могущественных карфагенян. Вашими частями на полях сражений будут командовать величайшие военачальники эпохи: спаситель Рима Marcus Furius Camillus; сиракузский тиран Агафокл, лично участвовавший в штурме Карфагена; или Пирр Эпирский, любитель приключений, пытавшийся объединить греческие колонии и поселения в Западном Средиземноморье.
 

 

 Каждый игрок на руках имеет свою собственную колоду стратегических карт, описывающих 152 исторических события, придающих игре неповторимый аромат эпохи и делающих игру каждой группы племен своеобразной и неповторимой. Кроме этого, каждая из групп племен обладает своими уникальными возможностями, отражающими исторические условия ее существования и развития:
• Римляне могут основывать новые колонии, усиливая защиту своей расширяющейся империи, и увеличивая численность населения (и армии!), включая в состав империи и ассимилируя малые народы и племена.
• Этруски, славившиеся своим богатством и золотыми рудниками, могут подкупать жадных до денег военачальников противника, чтобы избежать невыгодных для себя сражений; Самнитская армия, знающае родные горы как свои пять пальцев, необычайно мобильна, и это дает ей серьезное преимущество перед вторгшимся на ее территорию противником.
• Греки имеют в начале игры превосходную наемную армию и военачальников, но платой за содержание этих войск будет падение лояльности колоний к метрополии - блестящие полководцы ищут возможности для основания собственных маленьких государств, причем, как ни странно, предпочтительно монархий.
• галлы очень быстро передвигаются и скорее могут добиться победы не в открытом бою, а грабя города и поселения противника.
Два, три или четыре игрока могут проверить свои дипломатичность и военную смекалку в игре, сочетающей в себе свойства известной системы стратегических карточных игр Марка Хермана и ряд новых необычных решений.
 

Страничка игры на BoardgameGeek

http://www.boardgamegeek.com/image/853488/sword-of-rome