Купить Battle for Germany в Москве

proWargameZ

Чтобы сделать заказ, напишите нам письмо по адресу mail@prowargames.ru, в группу VK или позвоните по телефону +7 915 408 0245. В Москве вы можете забрать заказанную вами игру прямо из нашего офиса (пожалуйста, согласуйте с нами время визита по телефону или почте), либо мы можем отправить вам игру “СДЭКом” за счет получателя.

Обложка военной игры SPI Battle for Germany
3500 р.



Battle for Germany


Автор: Джеймс Данниген. Художник: Редмонд Саймонсен.

Предлагаем вашему вниманию любовно воссозданную копию классического варгейма гениального Джима Даннигана Battle for Germany. Этот классический, без преувеличения легендарный варгейм, посвященный последней кампании Второй мировой войны, созданный одним из столпов нашего хобби в 1975 году, явился настоящим прорывом в области разработки военных игр, и до наших дней является каноном, отсылки к которому мы видим в современных играх сплошь и рядом.

Подробнее...

По легенде игра была создана основателем компании SPI на спор за одну ночь и по праву заняла почетное место в творческом наследия Джима Даннигана. При знакомстве с игрой остается лишь поражаться мастерству автора, который на восьми страницах изложил правила потрясающе реалистичной и напряженной игры. В те далекие времена каждая новая разработка Джима Даннигана ожидалась, как новое слово пророка, каждый новый варгейм обогащал арсенал разработчиков новыми идеями и приемами моделирования конфликтов, большинство которых используются авторами настольных военных игр до сих пор.

Не стала исключением и игра The Battle for Germany. Этот варгейм не только стал очередным, одним из самых ранних, осмыслений темы титанической борьбы на Европейском ТВД в ходе Второй мировой войны, но и навсегда внес в арсенал варгеймов прием необычного распределения ролей между игроками. В игре BfG в основном, историческом, сценарии один игрок командует войсками союзников на Западном фронте и немецкими войсками на Русском фронте, другой же игрок командует советскими войсками на востоке и немецкими на западе. Таким образом, благодаря этой находке в ходе одной и той же партии, оба игрока и ведут наступление, и обороняются.

Этот прием впоследствии так или иначе использовался во многих играх, посвященных “гонке за овладение Берлином”. Он прямо использован в соответствующем сценарии игры Krieg, а также в новейшем расширенном издании игры The Mighty Endeavor. Реминисценцией этой идеи также можно считать структуру игрового хода в игре Тэда Рэйсера The Great War in Europe.

Нельзя не сказать несколько слов о графическом оформлении этой игры. Комплект игры, который мы предлагаем вам, и который для многих из вас явится первым знакомством с творчеством Редмонда Саймонсена, является образчиком его мастерства. В этом комплекте мы совершенно намеренно использует оригинальную графику маэстро. Дело в том, что Редмонд Саймонсен — это именно тот человек, который буквально “нарисовал наше хобби”. Саймонсен являлся совладельцем компании SPI с самого начала ее существования, и возглавлял ее единолично в последние годы существования, именно ему выпала тяжелая ноша стоять во главе SPI в самые черные дни истории легендарной фирмы. Речь идет о совершенно выдающейся фигуре в рамках нашего хобби. Никто из его последователей великих графических дизайнеров в области оформления настольных варгеймов, в первую очередь хочется упомянуть Роджера Б. МакГована, Марка Симонича, Теда Коллера или Джо Юста, не скрывает того, что все они учились у Саймонсена.

Знакомство с более поздними и ранними образцами творчества великого графического дизайнера, возможность которого мы надеемся вам предоставить, позволит вам оценить то, как мастерски он использовал скудные полиграфические и финансовые возможности начала 70-х годов, как, по мере роста благосостояния компании SPI и развития полиграфии, расширялся творческий арсенал Редмонда Саймонсена. Именно в эти годы закладывался канон, доскональное следование которому до сих пор дарит нам лучшие образцы графического оформления варгеймов:

  • Максимально рациональное использование пространства игрового поля.
  • Использование контрастных цветов для карты и фишек.
  • Использование сдержанной цветовой гаммы при оформлении игр, чье назначение — находиться в поле зрения игроков на протяжении многих часов без перерыва.
  • Четкость и недвусмысленность в обозначении типов местности.
  • Рациональное расположение всё более и более многочисленной информации на фишках боевых частей и лидеров, по мере усложнения правил варгеймов.
  • Мастерское создание игровых таблиц и графиков с использованием “подсветки” прозрачными цветами важных участков этих непременных атрибутов каждого варгейма.

Почему эту игру необходимо купить новичкам?

  • Лучший способ познакомиться с основными понятиями и механиками классических варгеймов.
  • Небольшой объем правил защищает от фрустрации, позволяет быстро начать играть, доводить партию до конца, научить играть друзей.
  • Отличный старт для перехода к более сложным стратегическим варгеймам, посвященным боевым действиям на Европейском ТВД Второй мировой войны.
  • Игра естественным образом знакомит игроков с географией ТВД, составом войск противоборствующих сторон и возможным ходом боевых действий.

Почему эта игра понравится опытным варгеймерам?

  • Возможность “прильнуть к истокам”, лично узнать, “откуда есть пошли варгеймы”.
  • Опытные игроки получат истинное удовольствие от осознания того факта, что несмотря на простоту правил, игра Battle for Germany рисует ту же реалистичную картину боевых действий, что и гораздо более сложные варгеймы.
  • Ну, и наконец, обладание этой игрой отличный способ начать учить новичков, готовить себе партнеров по играм.

Масштаб

  • Ход: 2 недели
  • Гексагон: 67.1 км
  • Боевые части: фронты, армии, корпуса
  • Количество игроков: 1-4

  • 1 карта 22" x 17"
  • 1 лист с фишками
  • 1 игровая подсказка
  • 1 буклет с правилами