Купить Серия Great Battles of History в Москве

proWargameZ

Чтобы сделать заказ, напишите нам письмо по адресу mail@prowargames.ru, в группу VK или позвоните по телефону +7 915 408 0245. В Москве вы можете забрать заказанную вами игру прямо из нашего офиса (пожалуйста, согласуйте с нами время визита по телефону или почте), либо мы можем отправить вам игру “СДЭКом” за счет получателя.

Серия Great Battles of History

Эта серия игр является одной из самых старинных, уважаемых и популярных серий военных игр в истории хобби. Серия, плод вдохновения двух очень талантливых авторов военных игр, Марка Германа и Ричарда Берга, и в наши дни является ни с чем не сравнимой энциклопедией военной истории Древнего мира и Раннего средневековья, а идея отображения командования и контроля на полях сражений с большим успехом используются в других сериях варгеймов.

Подробнее...

Серия Great Battles of History началась в далеком уже 1991 году с игры The Great Battles of Alexander, за которой уже в следующем году последовала игра S.P.Q.R., посвященная сражениям армии Римской республики. Любопытно, что именно вторая игра, наверное, из-за более популярной темы, смогла получить Charles S. Roberts Award в номинации Best Pre-World War II Board Game, но также стала революционной с точки зрения игровой графики, завоевав Charles S. Roberts Award также и в номинации Best Wargaming Graphics. S.P.Q.R. установила “новую планку” для графики настольных военных игр и закрепила за компанией GMT Games и ее арт-директором Роджером Б. МакГованом лидерство в этой области. Полноцветные карты Марка Симонича и фишки с цветными же изображениями воинов нарисованные Роджером Б. МакГованом на долгие годы стали фирменным знаком серии и образцом для подражания других тактических игр. На протяжении более десяти лет игры серии или расширения для них выходили почти ежегодно. За Great Battles of Alexander и S.P.Q.R. последовали Lion of the North, Caesar: The Civil Wars, “роскошное” издание Alexander, Samurai, Caesar: Conquest of Gaul, War Galley, Cataphract, а после этого было опубликовано первое издание Simple Great Battles of History, буклета упрощенных правил серии, которые стандартизировали и упростили правила всех до той поры изданных игр, при этом игры теряли совсем немного с точки зрения исторической подробности (сценарии последующих коробок снабжались инструкциями для розыгрыша сражений по упрощенным правилам). На данный момент в серию официально входят 15 коробок с играми, приблизительно такое же количество расширений и десятки сценариев, опубликованных в журнале C3i (большинство которых сейчас выложены в открытый доступ). Все эти игры охватывают период от сражений первых постоянных армий в истории человеческой цивилизации (коробка Chariots of Fire) до сражений армий крестоносцев, монголов и мамелюков в середине XIII века (коробка Devil’s Horsemen и ее расширение Mamluk).

Серия, по признанию Марка Германа, задумывалась как экскурс в историю, рассказ об эволюции тактики “от Александра до крестоносцев и Византии”. Авторы превосходно справились с задачей, до сей поры игры очаровывают качеством воспроизведения моделируемых событий, а благодаря превосходному графическому воплощению компонентов игры каждая партия превращается в созерцание как будто “оживших” превосходно гравированных карт сражений Античности. На наш взгляд нет более наглядного и увлекательного способа ознакомиться с эволюцией тактики эпохи господства холодного оружия на поле боя. Как сражались легионы Рима друг с другом в Гражданских войнах, как республиканские легионы противостояли фаланге македонского типа во время сражений с армией царя Пирра, как Ганнибалу удавалось побеждать такой разнородной по составу армией, как появление колесниц изменило ситуацию на поле боя в Бронзовом веке, как вели сражения армии императора Юстиниана? Жизнеспособные варианты ответов на все эти вопросы содержатся в коробках с играми серии, каждая из них также содержит обширную библиографию, список источников и авторитетных исторических исследований, использованных при создании игры. Более того, многие сценарии в играх содержат варианты альтернативной трактовки событий, позволяющие игроку провести самостоятельное маленькое историческое исследование. Чего стоят, например, сценарии для сражения при Гранике среди которых: “Исторический сценарий: Версия Ариана”, “Исторический сценарий: Версия Диодора”, “Исторический сценарий: Версия Питера Грина”, “Сценарий встречного сражения” и “Сценарий: План Пармениона”? А как вам два сценария сражения при Марафоне для Great Battles of Alexander, опубликованных в C3i #1 которые отражают взгляд на моделирование сражения Марка Германа и Ричарда Берга, в которых авторы полемизируют друг с другом (сценарии доступны на сайте журнала C3i)? А потрясающая возможность разыграть сражение между армией царя Александра и легионами Римской республики? Такой сценарий был опубликован сразу же после выхода коробки S.P.Q.R. в в журнале C3i #5.

Если описывать игровой процесс вкратце, то основной отличительной чертой правил является упор на сложности управления большими армиями в плотном построении голосом и курьерами. Игрокам предстоит активировать части построения (“формации” или, лучше, соединения) своих армий по очереди (соединение одной армии, за ней соединение другой), в зависимости от командного рейтинга командиров этих “формаций” (от худших к лучшим). При этом в ходе активаций, используя характеристику инициативы командиры могут активировать свое соединение до двух раз дополнительно, а в случае успеха такой попытки, вражеский командир может попытаться “перехватить инициативу”, активировать уже свое соединение вне очереди, и прерывая “продолжение” противника. Благодаря этой процедуре мы можем наблюдать на поле боя за тем, какие чудеса там творят военные гении типа Александра, Ганнибала, Сципиона и Цезаря (эти полководцы, и вправду, делают возможными осуществление тактических приемов, к которым совершенно неспособны “обычные” командиры). С другой стороны, играя за этих великих вождей вы убедитесь, что они способны творить чудеса, но победу гарантировать не могут, а римская тактическая система, например, идеально приспособлена для управления “генералами-политиканами”, огромный запас прочности легионной организации позволяет римлянами “достойно выступать” даже в самой безнадежной ситуации под управлением посредственных командиров. В упрощенных правилах авторы применили новаторский подход, позволяя каждый раз активировать в свой черед абсолютно любую “формацию” (да, это означает, что вы раз за разом можете активировать одно и то же соединение). Это правило считается самым противоречивым в серии, но авторы твердо “стоят на том”, а мы с ними совершенно согласны в том, что попытка выиграть сражение за счет активации раз за разом одного и того же элитного соединения чаще всего заводит игрока в тупик.

Вся эта интересная система командования соединяется в играх серии с интереснейшими сценариями и подробнейшим отображением боевого состава самых разных армий Античности. Число различных родов войск огромно, а знание их возможностей и специальных правил, относящимся к особенностям их использования, является критическим для успешной игры. Процесс “микроменеджмента” в вождении войск и ведении фазы боя, которую авторы называют “столкновением щитов” просто завораживает. В конечном итоге каждое сражение ставит перед обоими игроками или командами (большие сражение прекрасно разыгрываются командами два на два игрока) интереснейшую задачу довести свою армию в целости до боевой линии противника, а затем наилучшим образом управлять атаками своих боевых частей и использовать свои резервы оптимальным образом. Как и в истории, каждый успешный бросок, каждое продвижение в разрыв боевой линии противника может оказаться решающим, решить исход сражения. Каждый сценарий серии рисует перед игроками грандиозную картину сближающихся армий, которые входят в боевое соприкосновение, за которым следует яростная рукопашная схватка (как и в истории, наиболее интенсивная на тех участках, где командиры “пришпоривают” свои войска), а затем бегство одной из сторон, которое знаменует окончание сражения. В играх серии отражен тот факт, что в ходе сражения войска страдают не столько от потерь убитыми и ранеными, сколько от потери отрядами “сплоченности” (важнейшая характеристика боевых частей), а когда игровая фишка снимается с карты, это не означает, что отряд “перебит до последнего человека”, просто он потерял строй и управление в такой степени, что перестал представлять боевую ценность.

В завершении повторимся - игры серии Great Battles of History остаются безальтернативным лидером среди тактических военных игр, посвященных сражениям Древнего мира и Раннего средневековья. Наш совет - попробуйте какую-нибудь из коробок с помощью упрощенных правил. Более того, упрощенные правила позволят вам достаточно быстро “пробежаться” по нескольким играми серии. Если же какой-то из периодов истории является для вас любимым или заинтересует вас особо, а также вам удастся найти постоянного партнера для ваших игр - то смело переходите к полным правилам. Удачи вам на полях сражений, представленных в этой прекрасной серии!


Обложка военной игры GMT Games Cataphract
9600 р.

Cataphract

Изданный в 1995 году, и с тех пор не переиздававшийся, этот варгейм, являющийся VIII томом серии GBoH, рассказывает об эпохе, которую с правомочно назвать "лебединой песнью Римской империи". В коробке первого издания этой игры были представлены сражения лучших полководце императора Юстиниана, Велизария и Нарсеса, против многочисленных и разнообразных, что придает коробке дополнительную ценность, врагов империи, персов, вандалов и готов.

Обложка военной игры GMT Games Great Battles of Julius Caesar
16200 р.

Great Battles of Julius Caesar

Новейшее роскошное издание сразу двух классических варгеймов серии Great Battles of History в одной коробке, венчает недавние усилия компании GMT Games по возвращению в оборот самых ранних и самых лучших игр серии. В новейшее издание игры включены обе коробки, посвященные сражениям Юлия Цезаря (The Civil Wars и Conquest of Gaul, IV и VI тома), а также многочисленные расширения для этих двух игр. Всего в коробке 20 сражений последних лет Римской республики.

Обложка военной игры GMT Games Great Battles of Alexander
15000 р.

The Great Battles of Alexander


С этой игры в далеком 1991 году началась серия игр Great Battles of History, двух легендарных авторов, Ричарда Берга и Марка Германа. Серия и по сей день является непревзойденным и признанным шедевром, лучшим симулятором сражений Древнего мира. Игра выдержала четыре издания, а издание, которое мы предлагаем вам, содержит сценарии всех сражений великого царя, а также сражения “диадохов” из расширений Phalanx и Diadochoi, 720 фишек и карты для 15 сражений!

Обложка набора сценариев Truceless War
1800 р.



Набор сценариев Truceless War


Набор сценариев для SPQR и Commands & Colors: Ancients, посвященных Наемнической войне.

Обложка военной игры GMT Games Simple Great Battles of History
3250 р.

Simple Great Battles of History


Второе издание альтернативного свода правил серии Great Battles of History, превосходный способ познакомиться с легендарными играми. Именно этот комплект безоговорочно превращает большую часть игр в настоящую серию со стандартными правилами. В комплекте второго издания полноцветный буклет правил, огромный буклет со сценариями опубликованными в первых коробках серии (The Great Battles of Alexander, S.P.Q.R., Caesar и Cataphract) и очень удобная вспомогательная карточку с таблицами.

Обложка военной игры GMT Games SPQR
20000 р.

SPQR

Целых десять лет прошло с момента выхода в свет “роскошного” издания второго тома серии Great Battles of History! В новое издание помимо модулей Africanus, Consul for Rome, War Elephant, Pyrrhic Victory и Jugurtha, включен и последний модуль этой игры, Barbarians! Коробка игры включает 19 сценариев, 6 напечатанных с обеих сторон листов карт сражений и более полутора тысяч фишек!. Беспрецедентное собрание сражений армии Римской республики, в период от легендарных Самнитских войн до войны с нумидийским царем Югуртой.