Купить Iron Curtain в Москве

proWargameZ

Чтобы сделать заказ, напишите нам письмо по адресу mail@prowargames.ru, в группу VK или позвоните по телефону +7 915 408 0245. В Москве вы можете забрать заказанную вами игру прямо из нашего офиса (пожалуйста, согласуйте с нами время визита по телефону или почте), либо мы можем отправить вам игру “СДЭКом” за счет получателя.

Обложка военной игры GMT Games Iron Curtain
11400 р.

Iron Curtain


Авторы: Карл Фунг, Дин Эссиг. Художники: Николас Эскуби, Дин Эссиг.

Тема гипотетического конфликта между НАТО и Варшавским договором , снова популярна! Но среди, появившихся в последние годы варгеймов, игра Iron Curtain стоит особняком, и мгновенно стала “хитом”, прочно обосновавшись на столах варгеймеров по всему миру. Мало того, что в ее создании Карлу Фунгу содействовал сам автор серии Standard Combat Series (SCS), великий и ужасный Дин Эссиг, так авторам игры удалось в рамках чрезвычайно несложных правил серии SCS реализовать поистине революционную идею.

Подробнее...

При всей очевидности идеи, ни разу в истории хобби не был издана игра с возможностью розыгрыша многочисленных сценариев гипотетического конфликта на одной и той же карте, но в разные стартовые даты, которая бы учитывала изменение состава войск и модернизацию вооружения противоборствующих сторон, позволяла бы взглянуть на эволюцию противостояния в рамках пресловутой “Гонки вооружений”. Ведь на протяжении всей Холодной войны мир не раз оказывался на грани начала вооруженного конфликта сверхдержав.

Элементарно! Многочисленные варгеймы посвящены конфликту, стартующему с линии границы ФРГ и ГДР, но никто так и не догадался сделать варгейм, позволяющий игрокам, начинать игру в разные исторические даты, когда Холодная война рисковала перейти в “горячую” стадию. А ведь большая часть этих игр географически происходила на карте одного и того же региона.

Карл Фунг, автор игры с красивейшим названием “Железный занавес” (и красивейшей, зловещей обложкой, за дизайн которой отвечал Николас Эскуби):

  • не только проделал титаническую работу по воссозданию боевого расписания сторон (сухопутных войск и ВВС) разных лет (в игре сценарии рассматривающие возможность войны в 1945, 1962, 1976, 1983 и 1989 годах)
  • дал сценариям поэтичные названия, использовав названия популярных песен соответствующей эпохи
  • снабдил все сценарии любопытнейшими комментариями о причинах и предпосылках гипотетического конфликта
  • но и включил в состав сценариев совсем уж необычные, посвященные возможной атаке НАТО на страны Варшавского договора с целью раз и навсегда покончить с коммунистической угрозой. (Три сценария из восьми посвящены атаке “капиталистов”, начиная с “Операции “Немыслимое” в 1945 году, и заканчивая попыткой “ускорить Перестройку” в 1989 году)

  • И это еще не все!

    Наверное, главной фишкой игры Iron Curtain (наряду с включением в игру серии SCS достаточно подробных правил, касающихся войны в воздухе) является использование уникальной механики развертывания войск обеих сторон прямо “из казарм”, путем включения в каждую партию предварительной стадии, состоящей из неопределенного числа подготовительных ходов (Run Up turns). Имеется в виду, что период нарастания напряженности (переход из фазы “Спокойствие, это всего лишь учения!” в стадию “Внимание! Боевая тревога! Это не учения! Повторяю это не учения”) может произойти совершенно внезапно, и непонятно, какая из сторон окажется застигнутой врасплох. И лишь по завершении стадии Run Up в силу вступает стандартная последовательность игры серии SCS. Таким образом каждый раз игроки получают новую неповторимую изначальную расстановку в каждом сценарии! Игра таит в себе просто фантастические возможности по повторному розыгрышу сценариев.

    Масштаб

    • Ход: 3 дня
    • Гексагон: 15 миль
    • Боевые части: дивизии, бригады, полки
    • Количество игроков: 1-2

    • 1 карта 34"х22"
    • 4 листа с фишками
    • 2 игровые подсказки
    • 2 вспомогательных планшета
    • 1 буклет правил серии и 1 буклет специальных правил игры
    • 2 шестигранных кубика