Купить North Africa: Kasserine в Москве

proWargameZ

Чтобы сделать заказ, напишите нам письмо по адресу mail@prowargames.ru, в группу VK или позвоните по телефону +7 915 408 0245. В Москве вы можете забрать заказанную вами игру прямо из нашего офиса (пожалуйста, согласуйте с нами время визита по телефону или почте), либо мы можем отправить вам игру “СДЭКом” за счет получателя.

Обложка военной игры SPI North Africa: Kasserine
4000 р.



North Africa: Kasserine


Автор: Джей Нельсон. Художник: Редмонд Саймонсен.

Игра Kasserine, Baptism of Fire, 1943 посвящена интереснейшему сражению, последнему сражению Эрвина Роммеля в Северной Африке и первому сражению армии США с грозным немецким Вермахтом. Игра входит в серию из четырех игр (Quad) Four Battles in North Africa и является отличной возможностью познакомиться с таким поджанром военных игр, как оперативные варгеймы, игры посвященные моделированию операций Второй мировой войны.

Подробнее...

В наши дни мы воспринимаем серии варгеймов, несколько игр с общими правилами, как нечто само собой разумеющееся, но мало кто осознает, что именно компания SPI своими “квадами” в середине 70-х годов стала основоположницей этого подхода к изданию игр. И снова новатором выступил основатель и совладелец компании Джим Данниген.

Идея издания серий позволила SPI быстро нарастить число издаваемых игр. Обычно серийные правила делал сам Джим Данниген, а уже над конкретными играми из утвержденного списка работали дизайнеры-новички. Им предстояло произвести самостоятельные исторические изыскания, написать специальные правила, проследить за тестированием игры, и все это под присмотром назначенного компанией “девелопера”. В случае успеха автор мог претендовать на получение постоянной работы в штате компании SPI.

Работа над играми, вошедшими во всевозможные “квады”, стала первой опубликованной работой для следующих дизайнеров, которым мы обязаны прекрасным варгеймам, опубликованным SPI впоследствии, а некоторые из них продолжили свою работу и после прекращения деятельности компании SPI: Фрэнк Дэвис (впоследствии автор знаковой Wellington’s Victory), Ирад Б. Харди, Том Вальчик, Джей Эй Нельсон (Highway to the Reich), Говард Бараш (соавтор War of the Ring и Freedom in the Galaxy), Кевин Зукер, Филипп С. Коснетт.

В правилах серии Four Battles in North Africa (North Africa) легко узнается рука Джима Даннигена, который мастерски смешивает уже привычные приемы и механики, добавляет уникальные черты (скажем, Mixed в качестве основного вида местности, правила снабжения и правило противотанковой артиллерии) для воссоздания атмосферы яростных сражений в Северной Африке в годы Второй мировой войны.

Из четырех игр серии (поверьте, нам хочется издать все) мы сознательно выбрали игру Kasserine, так как на наш взгляд это очень интересное, драматичное и динамичное сражение. Ее автору Джею Эй Нельсону весьма успешно удалось справиться с задачей воссоздания перипетий этого запутанного сражения, а уж учитывая тот факт, что игра создавалась в 1976 году, в доинтернетную эпоху, при взгляде на боевое расписание, график подхода подкреплений, продуманные правила снабжения и сложнейшие правила условий победы, хочется снять шляпу перед автором за проделанную им исследовательскую работу.

Купите игру Kasserine: с высокой степенью вероятности эта увлекательная игра послужит вам отличным входом в жанр варгеймов, посвященных моделированию операций, познакомит с особенностями танковых сражений в Северной Африке, а может быть, пробудит ваш интерес к более подробному изучению первого сражения армии США с немецким Вермахтом.

По сложившейся традиции, при изготовлении макета фишек мы использовали пустую обратную сторону оригинала, чтобы разместить на фишках боевых частей информацию о начальной расстановке, что значительно упростит подготовку к игре. Не считая того, что мы присвоили немецким фишкам “песочный” цвет полевой униформы Африканского корпуса, в остальном мы сохранили графический дизайн игры в первозданном виде, чтобы в очередной раз дать вам возможность в полной мере оценить простой, ясный, информативный и функциональный графический дизайн Редмонда Саймонсена, красота и продуманная функциональность которого с каждым годом становится все более явной.

Почему эту игру необходимо купить новичкам?

  • Лучший способ познакомиться с основными понятиями и механиками классических варгеймов.
  • Небольшой объем правил защищает от фрустрации, позволяет быстро начать играть, доводить партию до конца, научить играть друзей.
  • Отличный старт для знакомства с оперативными варгеймами.
  • Игра естественным образом знакомит игроков с географией ТВД, составом войск противоборствующих сторон и возможным ходом боевых действий.

Почему эта игра понравится опытным варгеймерам?

  • Возможность “прильнуть к истокам”, лично узнать, “откуда есть пошли варгеймы”.
  • Опытные игроки получат истинное удовольствие от осознания того факта, что несмотря на простоту правил, игра Kasserine рисует ту же реалистичную картину боевых действий, что и гораздо более сложные варгеймы.
  • Ну, и наконец, обладание этой игрой отличный способ начать учить новичков, готовить себе партнеров по играм.

Масштаб

  • Ход: 24 часа
  • Гексагон: 1.7-3 мили
  • Боевые части: бригады, полки, батальоны
  • Количество игроков: 1-2

  • 1 карта 22" x 17"
  • 1 лист с фишками
  • 1 игровая подсказка
  • 1 буклет с правилами