Купить Modern Battles: Mukden Sino-Soviet Combat in the 70s в Москве

proWargameZ

Чтобы сделать заказ, напишите нам письмо по адресу mail@prowargames.ru, в группу VK или позвоните по телефону +7 915 408 0245. В Москве вы можете забрать заказанную вами игру прямо из нашего офиса (пожалуйста, согласуйте с нами время визита по телефону или почте), либо мы можем отправить вам игру “СДЭКом” за счет получателя.

Обложка военной игры SPI Modern Battles: Mukden Sino-Soviet Combat in the 70s
4000 р.



Modern Battles: Mukden


Автор: Дэвид Исби. Художник: Редмонд Саймонсен.

Уже третья игра серии Modern Battles изданная нами! Как говорится, “собери их все”. В этот раз игра посвящена гипотетическому советско-китайскому конфликту в середине 70-х годов, основные события которого разворачиваются в Манчжурии, а именно вокруг крупнейшего города региона, Мукдена (совр. Шэньян). Советской армии, уже знакомой вам по игре Wurzburg, противостоит армия КНР, которая по очевидным причинам разительно отличается от современной китайской армии.

Подробнее...

Исследование будущего с помощью военных игр занимало авторов компании SPI на всём протяжении существования компании ничуть не меньше, чем исследование прошлого. С этой точки зрения военные игры превосходный инструмент. Недаром, из четырёх игр, вошедших в квадригейм Modern Battles две посвящены гипотетическим сражениям, а две абсолютно реальным операциям арабо-израильской войны 1973 года. Строя свои предположения о том, как может выглядеть гипотетический конфликт Джим Данниген совершенно логично заключил, что в своих предположениях может опираться на недавний пример столкновения механизированных армий, “если модель работает для реального конфликта, то её можно применить и к конфликту гипотетическому”.

Игра Mukden: Sino-Soviet Combat in the '70s предоставляет игрокам уникальную возможность изучить возможный ход боевых действий между полностью механизированной советской общевойсковой армией, поддержанной воздушно-десантными войсками и технологически недооснащённой китайской армией, компенсирующей это отставание за счёт значительных людских ресурсов и опыта партизанской войны.

Мы выбрали эту игру в качестве второй издаваемой нами игры по нескольким причинам:

  • Во-первых, формат игры. В 1975 году компания SPI предложила принципиально новый формат военных игр, серии варгеймов (а именно серии из четырех игр, получивших название Quadrigame). В наши дни сериями варгеймов никого не удивить, но мы дарим вам уникальную возможность “прикоснуться к истории”, возможность познакомиться с одним из первых представителей игр, большая часть правил которых в виде “Стандартных правил” абсолютно идентична.
  • Во-вторых, оформление игры. Еще одной интересной особенностью игры является ее оформление. В 1975 год стал поворотным и с точки зрения оформления игр. Редмонд Саймонсен, совладелец компании SPI и ее бессменный арт-директор, в этом году получил возможность использовать трехцветную печать при производстве игровых карт, а также активно использовал на игровых фишках силуэты вместо “натовских” символов для отображения родов войск. При работе над изданием этой игры мы убедились в правоте слов Редмонда Саймонсена, который по результатам экспериментов с силуэтами, сетовал на факт дороговизны и сложности производства фишек такого рода.

Почему эту игру необходимо купить новичкам?

  • Лучший способ познакомиться с основными понятиями и механиками классических варгеймов.
  • Небольшой объем правил защищает от фрустрации, позволяет быстро начать играть, доводить партию до конца, научить играть друзей.
  • Отличный старт для перехода к более сложным оперативным варгеймам.
  • Игра естественным образом знакомит игроков с географией ТВД, составом войск противоборствующих сторон и возможным ходом боевых действий.

Почему эта игра понравится опытным варгеймерам?

  • Возможность “прильнуть к истокам”, лично узнать, “откуда есть пошли варгеймы”.
  • Опытные игроки получат истинное удовольствие от осознания того факта, что несмотря на простоту правил, игра Mukden рисует ту же реалистичную картину боевых действий, что и гораздо более сложные варгеймы.
  • Ну, и наконец, обладание этой игрой отличный способ начать учить новичков, готовить себе партнеров по играм.

Масштаб

  • Ход: 12 часов
  • Гексагон: 1 миля
  • Боевые части: бригады, полки, батальоны
  • Количество игроков: 1-2

  • 1 карта 22" x 17"
  • 1 лист с фишками
  • 1 игровая подсказка
  • 1 буклет с правилами