Купить Modern Battles: Wurzburg в Москве

proWargameZ

Чтобы сделать заказ, напишите нам письмо по адресу mail@prowargames.ru, в группу VK, на страницу Facebook или позвоните по телефону +7 915 408 0245. В Москве вы можете забрать заказанную вами игру прямо из нашего офиса (пожалуйста, согласуйте с нами время визита по телефону или почте), либо мы можем отправить вам игру “Почтой России”, из расчета 600 рублей за одну аккуратно упакованную коробку.

Обложка военной игры SPI Modern Battles: Wurzburg
4000 р.



Modern Battles: Wurzburg


Автор: Джеймс Данниген. Художник: Редмонд Саймонсен.

Игра Джима Даннигена, изданная в 1975 году в рамках Quadrigame под названием Modern Battles, посвящена гипотетическому сражению вокруг важного транспотного узла, города Вюрцбурга, в ходе стремительного наступления войск Варшавского договора к Рейну. Подробная карта местности, сто красивейших фишек представляющих силы обеих сторон, а также целых четыре сценария (!) придают этому небольшому с виду варгейму необычайную глубину.

Подробнее...

Мы выбрали эту игру в качестве второй издаваемой нами игры по нескольким причинам:

  • Во-первых, это тема игры. Как видно из названия серии, это очередное осмысление Джимом Даннигеном темы моделирования боевых действий в ходе современных для того времени (70-е гг.) конфликтов как реальных (две игры серии посвящены Арабо-израильской войне 1973 года), так и гипотетических. Wurzburg является обращением к интереснейшей теме моделирования так и не состоявшейся “горячей стадии” конфликта между Варшавским договором и НАТО в Европе. За свою карьеру геймдизайнера Джим Данниген считал эту тему одной из самых важных в своем творчестве, а Wurzburg стал важной вехой в его усилиях по созданию такого рода варгеймов. Об успехах Джима Даннигена на этом поприще можно судить по тому факту, что его игры всегда сразу же становились популярны в вооруженных силах США, а также по интересу к его творчеству со стороны Пентагона, с которым он сотрудничал и на ниве создания игр, и на который он впоследствии стал работать аналитиком по завершении своей карьеры разработчика коммерческих варгеймов в начале 80-х. В наши дни тема противостояния двух величайших военных союзов в истории человечества, исследование возможного хода несостоявшейся войны снова становится популярной, переиздаются классические игры на эту тему, появляются даже свежие разработки. И немудрено! Возможный конфликт воистину завораживает воображение.
  • Во-вторых, формат игры. В 1975 году компания SPI предложила принципиально новый формат военных игр, серии варгеймов (а именно серии из четырех игр, получивших название Quadrigame). В наши дни сериями варгеймов никого не удивить, но мы дарим вам уникальную возможность “прикоснуться к истории”, возможность познакомиться с одним из первых представителей игр, большая часть правил которых в виде “Стандартных правил” абсолютно идентична.
  • В третьих, оформление игры. Еще одной интересной особенностью игры является ее оформление. В 1975 год стал поворотным и с точки зрения оформления игр. Редмонд Саймонсен, совладелец компании SPI и ее бессменный арт-директор, в этом году получил возможность использовать трехцветную печать при производстве игровых карт, а также активно использовал на игровых фишках силуэты вместо “натовских” символов для отображения родов войск. При работе над изданием этой игры мы убедились в правоте слов Редмонда Саймонсена, который по результатам экспериментов с силуэтами, сетовал на факт дороговизны и сложности производства фишек такого рода.

Почему эту игру необходимо купить новичкам?

  • Лучший способ познакомиться с основными понятиями и механиками классических варгеймов.
  • Небольшой объем правил защищает от фрустрации, позволяет быстро начать играть, доводить партию до конца, научить играть друзей.
  • Отличный старт для перехода к более сложным оперативным варгеймам.
  • Игра естественным образом знакомит игроков с географией ТВД, составом войск противоборствующих сторон и возможным ходом боевых действий.

Почему эта игра понравится опытным варгеймерам?

  • Возможность “прильнуть к истокам”, лично узнать, “откуда есть пошли варгеймы”.
  • Опытные игроки получат истинное удовольствие от осознания того факта, что несмотря на простоту правил, игра Wurzburg рисует ту же реалистичную картину боевых действий, что и гораздо более сложные варгеймы.
  • Ну, и наконец, обладание этой игрой отличный способ начать учить новичков, готовить себе партнеров по играм.

Масштаб

  • Ход: 12 часов
  • Гексагон: 1 миля
  • Боевые части: бригады, полки, батальоны
  • Количество игроков: 1-2

  • 1 карта 22" x 17"
  • 1 лист с фишками
  • 1 игровая подсказка
  • 1 буклет с правилами