Андрей Шлепов » 15 авг 2013, 19:55
Обстановка была апокалиптическая, всюду валялись обломки самолетов, некоторые еще и горели, к счастью, ветра не было, и огонь далеко не перекинулся. Британцам надо было захватить дом из двух гексагонов рядом со взлетной полосой. Сразу же было решено, что в нем хранится любимый игрушечный поезд рейхсмаршала Геринга, который не успели вывезти. Представьте, с каким торжеством (после того, как отзвучат такты "Лиллибулеро") Би-би-си раструбит о его захвате! Мои солдаты королевы мне понравились не очень - после руководства парнями с ELR =4,5 ELR = 3 как-то не смотрелся. Да и британский снайпер активизировался только на 2. Зато их было больше, чем немцев, и на том спасибо. Немцев же хотя и было немного, у них была горстка вопросиков и две зенитки, расставлявшиеся скрытно. Надо ли говорить, что Кирилл расставил их самым прескверным (для меня) образом.
При расстановке я сделал одну очень умную вещь, вычитанную в ходе теоретических штудий: разделил одно отделение на две половины. Хотя половинки вроде бы и слабосильны, и теряют возможность бросать дым, они оказываются страшно полезны. Я бы сравнил их с собачками: всюду шныряют, вынюхивают, провоцируют противника на агрессию. Половинки, как полученные искусственным путем деления, так и естественным - таяния исходных компонентов под огнем противника, сыграли громадную роль в сценарии. На этом мои заемные премудрости закончились, и я сделал одну глупую вещь, выставив средний пулемет и два миномета с целью зачем-то обстреливать вражескую стрелковую ячейку. Но Кирилл намекнул, что это не очень хорошая идея, а сценарий короток (4,5 хода), и два отделения потащили собранные минометы, проклиная судьбу. Тут немецкий снайпер угодил миномету в блин, и одно из них, страшно занервничав, деморализовалось.
Первая половинка встала под CX и рванулась к ближайшему вопросику, который почему-то не отвечал. Половинка, опять-таки по наущению Кирилла, встала под TI и провела поиск. Оказывается, там было только два вопросика, и никаких ответов. В их поисках пришлось пробиваться к заветному дому краем леса, как тут заработал спрятанный под вопросиком немецкий миномет. Детонация в воздухе и все такое... Проклятая штука постоянно сохраняла ROF и сыпала по пять раз попаданием за попаданием, включая одно критическое, а у меня на кубиках, такое ощущение, раз за разом выпадал немецкий снайпер! Одно отделение сунулось в отчаянии (подходов-то было немного!) под пристрелочный маркер и было показательно расколошмачено. Деморализованные люди королевы тянулись гуськом в тыл под отеческую руку сержантов, произносивших краткие поучения, неизменно кончавшиеся непечатными ист-эндскими словами, и тем приводившие первых в чувство.
За два хода до конца положение было отвратительное, но тут пошла полоса удач. Выставив пулемет на опушке против дома, удалось сбить вопросик с его обитателей и деморализовать их, а в конце хода в рукопашной удалось вырезать немцев в стрелковых ячейках на самых подступах к дому. Немцы сделали все, что могли: оставили полдома, чтобы не попадать под удвоенный огонь в упор, пригнали минометчиков, бросивших свое окаянное орудие, вырезали в рукопашной одну из "собачек" на других подступах. Все зависело от последней атаки, которую я с перепугу провел более-менее неплохо. Сначала в атаку рванулись "собачки", которые были расстреляны из всех видов оружия. Тогда суровый майор 9-1, не проваливший за игру ни одной проверки морального состояния, выплюнул сигарету и повел в чертов дом своих людей. По ним било все, что только могло бить, даже железные люди майора вынуждены были залечь, но он неколебимо стоял под градом пуль со стеком под мышкой, с презрением озирая залегших. Тогда из глубины рванулся сержант 8-0 с потрепанным отделением, который провел людей сквозь остаточный огонь к майору, который, выплюнув очередную сигарету, повел всех в последнюю схватку. 1-1, и они все погибли.
Присуждаю сценарию переходящий вымпел за самый напряженный сценарий!
We played Star Fluxx, Star Munchkin, Dixit, and, of course, Bomb Alley.