Илья Кудряшов » 24 янв 2015, 21:40
Прототип в клубе на Калашном - я отвез туда фишки, карту, карточки и правила
карточки моделируют события - в начале игры их только 5
в начале хода игроки вытаскивают две карточки, на карточках написано, что происходит, одноразовая она или многократная, а также новера других карточек, которые добавляются в колоду
масштаб фишек - 1 русская пехотная дивизия и турецкий ее эквивалент
игроки отдают приказы группировкам, размещая маркеры поверх группировок тайно
у турецкого игрока столько приказов, сколько выпало на кубике
у русского к броску прибавляется инициатива главнокомандующего
отряды без приказов могут ходить по инициативе
один игрок ходит одной своей группировкой, потом другой - так пока не кончатся приказы
ход останавливается, когда тест на инициативу будет провален, независимо от того, были все приказы уже задействованы или нет
типы приказов:
марш (пойти на три пойнта)
атака (пойти на 1 пойнт и атаковать)
выделить кавалерию (из состава группировки можно выделить боевую фишку кавалерии, пойти ею и атаковать)
подготовленная атака (даст бонус в сражении атакующему)
подготовленная оборона (даст бонус в сражении обороняющемуся)