Андрей Шлепов » 26 апр 2016, 16:55
Если кавалерия с начала хода стояла бы в чьей-то ЗК или кто-то был в ЗК у нее, то она не могла бы отступать перед боем.
Возможен еще вариант, что у кавалерии слева, допустим, стояли застрельщики, которые убежали от легионеров, те продвинулись, и изображенная ситуация возникла уже на первом этапе разрешения столкновения. Тогда кавалерия все равно смогла бы отступить на один гекс, как показано.
Вообще правила SGBOH надо рассматривать в тени GBOH, а там всегда все стадии боя проводились параллельно для всех участников: сначала определяли результат всех столкновений, затем все отступали по всей линии и только потом продвигались. Подчеркивалось специально, что это делалось для того, чтобы избежать аисторических локальных блицкригов с продвижением и проецированием зон контроля. Получалась очень красивая динамика боя. Я бы так же делал и здесь... но в правилах это прямо не говорится.
Беневент на сей раз?
We played Star Fluxx, Star Munchkin, Dixit, and, of course, Bomb Alley.