Купить Twilight Struggle в Москве

proWargames

Чтобы сделать заказ, напишите нам письмо по адресу mail@prowargames.ru, в группу VK, на страницу Facebook или позвоните по телефону +7 916 877 5965. В Москве вы можете забрать понравившуюся вам игру прямо из нашего офиса, либо мы можем отправить вам игру “Почтой России”, из расчета 350 рублей за коробку.

Обложка военной игры GMT Games Twilight Struggle
3650 р.



Twilight Struggle


Авторы: Ананда Гупта и Джейсон Мэттьюс. Художники: Роджер МакГован и Марк Симонич.

Совершенная в своей простоте, и в то же время с пугающей точностью рисующая картину противостоянии СССР и США в ходе Холодной войны. Игра по праву является абсолютным коммерческим “хитом” компании GMT Games. Шесть тиражей за 12 лет, издание компьютерной версии и непреходящая любовь игроков во всем мире. Русским игрокам будет особенно интересно воскресить в памяти эти события или узнать об истории той эпохи, когда наша страна была одной из двух “сверхдержав” на планете.

Подробнее...

Секретом успеха игры Twilight Struggle, по всей видимости, является сочетание несложных правил, выигрышной темы и необычайно точное отображение недавних событий мировой истории, затронувших многих игроков непосредственно или через жизненный опыт предыдущих поколений. Иными словами, события, которые отображает игра, свежи в нашей памяти, что, безусловно, делает каждую партию такой волнующей. Авария на Чернобыльской АЭС, война в Афганистане, Перестройка - это из “недавнего”, а старшее поколение и те, кто увлекается историей, наверняка помнят или знакомы с Карибским кризисом, антикоммунистической “охотой на ведьм” в США, арабо-израильскими войнами, инцидентом с самолетом-разведчиком Гарри Пауэрса. Более того, результаты отображаемого в игре конфликта, оказывают самое непосредственное влияние на нашу повседневную жизнь, что безусловно добавляет игре интереса, ведь это так увлекательно попытаться разобраться в истоке всего того, что определяет сегодняшнюю внешнеполитическую повестку дня.

В ходе игры двум игрокам предстоит попытаться добиться глобального доминирования на планете с помощью методов “холодной войны”, переход “соревнования двух систем” в область вооруженной борьбы, начало ядерной войны, чего, к счастью, исторически удалось избежать, приводит к поражению той стороны, которая спровоцировала обмен ядерными ударами. Что же в арсенале у игроков, у “рыцарей холодной войны”? Игроки будут оперировать материальными ресурсами сверхдержав, представленных в игре “оперативными очками”, которые они смогут направлять в помощь дружественным политическим режимам или партиям или для противодействия подобной активности противника. Как и во всех Card Driven Games (CDG), а Twilight Struggle типичный представитель варгеймов этого типа, игроки оперируют карточками, которые они могут разыграть либо согласно “номиналу”, выраженному в виде “очков операций”, либо в качестве события. Twilight Struggle относится к тому виду CDG, в которых игроки располагают общей колодой, поделенной на три хронологических периода, в которой события бывают благоприятными той или иной, или обеим сторонам (главным отличием от игр с подобной организации колоды является то, что событие противной стороны все равно разыгрываются, когда игрок использует “номинал” карточки). Звучит несложно, неправда ли? Настолько несложно, что мы смело можем рекомендовать эту игру для знакомства с CDG в целом.

При всей простоте игровой системы, игре удается оставаться потрясающим “симулятором реальности”. Достигается это, на наш взгляд, в первую очередь тем, что авторы отражают традиционный взгляд на историю второй половины ХХ века. Колода событий поделена на три части, в которых набор событий отражает преимущество Советского Союза в начале противостояния, в колоде серединного периода войны шансы выравниваются, а концу конфликта “расклад” становится более выгодном для Соединенных Штатов. Безусловно, исход борьбы не предопределен (именно за это мы и любим варгеймы), многое будет зависеть от решений, принимаемых игроками, от того, как они будут реагировать на постоянно меняющийся “расклад”. Общая статистика результатов партий, которая ведется на многочисленных турнирах и в партиях сыгранных “онлайн”, свидетельствует о потрясающем “балансе” свойственном Twilight Struggle. Иными словами обе стороны имеют приблизительно равные шансы на победу. Игра представляет возможность практически бесконечного совершенствования игровой стратегии в достижении победы той или иной стороны, а исторический исход Холодной войны - лишь один из сотен возможных вариантов. Игра, на наш взгляд, дает уникальную возможность по-новому взглянуть на новейшую историю, наделяет опытом любопытным, как фанатам военной и политической истории, так и людям, которым бы просто хотелось больше узнать об этом периоде.

P.S. О названии игры. Своим названием эта игра обязана следующему отрывку из инаугурационой речи президента Кеннеди в январе 1961 года: “Ныне труба вновь зовет нас. Она не требует браться за оружие, хотя оружие нам необходимо, не требует идти в бой, хотя мы строимся в боевые порядки, а призывает нас год за годом нести тяготы долгой мрачной борьбы, "радуясь надежде, терпя горести", борьбы против общих врагов человека: тирании, бедности, болезней и войны." На наш взгляд более корректным было бы называть эту игру по-русски именно “Мрачная борьба”, а не иначе, как это к сожалению сейчас принято, благодаря Google переводу речи президента Кеннеди.

Масштаб

  • Ход: 3-5 лет
  • Точка на карте: страна
  • Фишки: маркеры влияния
  • Количество игроков: 2

  • 1 карта 34"х22"
  • 2 листа с фишками
  • 2 игровые подсказки
  • Колода из 110 игровых карточек
  • 1 буклет правил
  • 2 шестигранных кубика