Купить журнал с военной игрой Against the Odds Magazine в Москве

proWargameZ

Чтобы сделать заказ, напишите нам письмо по адресу mail@prowargames.ru, в группу VK или позвоните по телефону +7 915 408 0245. В Москве вы можете забрать заказанную вами игру прямо из нашего офиса (пожалуйста, согласуйте с нами время визита по телефону или почте), либо мы можем отправить вам игру “Почтой России” или “СДЭКом” за счет получателя.

Журнал Against the Odds

Говоря об общих чертах игр, публикуемых в Against the Odds Magazine, необходимо упомянуть выдающееся графическое оформление, высокое качество компонентов (это почти всегда карта стандартного размера, 22х34 дюйма, и, как минимум, одна плата фишек), не самые сложные правила (объем буклета правил редко превышает 12 страниц), часто уделяющие внимание возможности сольной игры, а также необычная тема. Один из вариантов перевода названия журнала на русский язык может быть “Вопреки всему” (наряду с буквальным переводам, типа “Против превосходящих сил”). Именно тема противостояния “горстки героев” вражеским ордам (будь то правда или миф, закрепившийся в общественном сознании той или иной нации) объединяет практически все игры, публикуемые в журнале. Оборона Фермопил и Дьенбьенфу, штурм Грозного и Берлина, агония армии Паулюса и прорыв из котла армии Хубе, Мексиканская авантюра и эпопея Леттов-Форбека в Африке - подобные события находятся в центре внимания ATO Magazine. Более того, традиционно “журнальные игры” являются тем источником, к которому прибегают варгеймеры в поисках моделей самых необычных и малоизвестных событий военной истории.

Подробнее...

Среди авторов игр, опубликованных в ATO Magazine, Ричард Берг, Перри Мур, Джон Прадос, Джей Ди Уэбстер, Тэд Рэйсер, Чарльз Вэйзи, Пол Рорбаф, Майк Ринелла, поэтому немудрено, что игры из журнала не раз становились лауреатами премии CSR Awards, как в номинации Best Magazine Wargame, так и в более престижных “тематических” номинациях, а список распроданных номеров выглядит, как настоящая сокровищница для каждого истинного варгеймера.

Говоря о графическом оформлении журнала, необходимо выделить две эпохи, связанные с Крэйгом Грандо и Марком Махаффи, художниками последовательно занимавшими пост арт-директора издания. С первого по 29-й номер этот пост занимал Крэйг Грандо, замечательный графический дизайнер, приглашенный “со стороны”. Иными словами, несмотря на свой талант бесспорный и незаурядный талант, мистер Грандо, так и не был до конца “понят и принят” варгеймерским сообществом, его работы казались многим варгеймерам “чересчур новаторскими”, а сам автор постоянно подвергался критике и, можно сказать, нападкам. Сейчас по прошествии многих лет и почти тридцати новых номеров, когда страсти поутихли, становится понятно, что если многие работы художника по оформлению варгеймов и кажутся кому-то непривычными, то те же самые работы у других вызывают неподдельный энтузиазм, а многие игры вышедшие “из под кисти” этого графического дизайнера являются бесспорной удачей.

Так или иначе, на смену ушедшему с поста арт-директора Крэйгу Грандо пришел Марк Махаффи (формально он занял этот при подготовке к печати 32-го номера ATO Magazine), талантливейший художник, увлеченный варгеймер, который уже давно перешел из разряда “восходящей звезды” в статус “маэстро”. Наверное, нет такой компании, издателя-варгеймов, для которой не поработал бы Марк Махаффи. GMT Games, MMP, Compass Games, Hollandspiele, запоминающиеся обложки, которые уже много лет являются “витриной” нашего хобби, фантастической красоты карты и фишки. Буквально на днях мы отправляли вам письмо одним из главных украшений которого была обложка нового варгейма Тэда Рэйсера The Deadly Woods за авторством художника. Но главным местом работы и главным “детищем” Марка на протяжении вот уже десять лет является журнал Against the Odds! Мы огромные фанаты работ Марка Махаффи, и те из вас, кто бывал в нашем магазине, знает, что стену нашего торгового зала украшают коллажи мистера Махаффи с образцами оформления ATO Magazine, и их же мы используем в этой рассылке.

В любом случае, уверяем вас, что не существует ни одного номера журнала, качество компонентов и оформление которого не вызывало бы восхищения! Ну и конечно же, ATO Magazine - это целая “вселенная”. В каждом номере журнала приложены игра-открытка, и бонусы в виде дополнительных фишек и вариантов для ранее опубликованных игр.


Обложка военной игры ATO Magazine Operation Ichi-Go
6000 р.



ATO Magazine #52. Operation Ichi-Go

Игра маститого разработчика варгеймов Тайрона Бомбы посвящена крупнейшему наступлению Японии в Китае в 1944 году, когда японским войскам в ходе продолжительной кампании почти удалось вывести Китайскую республику из войны (и это не первый приступ автора к теме). Несложные правила и отточенный дизайн дарят варгеймерам не только динамичный игровой процесс, но и возможность погрузиться в перепетии войны на малоизвестном ТВД.

Обложка военной игры ATO Magazine Annual 2017 Six Days of War
7200 р.



Annual 2017. Six days of War

Игра Пола Рорбафа, посвящена очень необычной теме, Шестидневной войне (Арабо-израильской войне 1967 года). Отличительной чертой этой замечательной игры (плода многолетней разработки) является попытка автора увязать ход войны с шагами противников по подготовке к ней, за это отвечают две красочные колоды карточек обеих сторон (как и другие игры под маркой Annual игра содержит большее, чем обычный номер журнала, число компонентов).

Обложка военной игры ATO Magazine Into a Bear Trap
7250 р.

ATO Magazine #10. Into a Bear Trap

Опубликованная полтора десятка лет назад игра Алана Мура Into a Bear Trap: The Battle for Grozny, January 1995, посвященная новогоднему штурму Грозного в 1995 году, не потеряла своей актуальности и по сей день. В нашем магазине мы продаем “расширенную” версию игры, в которую включено расширение Desant, состоящее из дополнительных правил и сорока дополнительных фишек (русские десантники, вертолеты), делающих игру еще более интересной.

Обложка военной игры ATO Magazine ROME INC
6000 р.

ATO Magazine #53. ROME, INC.

Сольная игра британского дизайнера Филипа Джелли посвящена управлению Римской империей в период от начала безоговорочного правления Августа (27 г. до Р.Х.) до раздела управления империей Диоклетианом (286 г. от Р.Х.). Rome, Inc. предоставляет игроку уникальную возможность изучить все те трудности, с которыми столкнулись реальные правители легендарной империи, и с истинно британским юмором уподобляет римских императоров CEO крупных корпораций.

Обложка военной игры ATO Magazine Guns of the Askari
6000 р.

ATO Magazine #38. Guns of the Askari

Игра Джона Горковски, посвященная одной из самых колоритных страниц военной истории, легендарной кампании Пауля фон Леттов-Форбека в Германской Восточной Африке, в ходе которой ему во главе туземных солдат удалось сковать огромные силы сразу нескольких стран Антанты. Автор игры — специалист в области варгеймов, посвященных Первой мировой войне, и эта игра — свидетельство его мастерства исследователя и гейм-дизайнера.